Рассказики

Андрей Мурашко
     Я не люблю смотреть в  пустоту.  Мне бесконечность,  считанная до знака, не понятна, хоть   до какого. Я не понимаю определения. Будь ты,  мальчишкой, собакой, … мечты в минусах  и плюсах, заканчиваются в Тебе.  Мне претит математика, разбавленная философией. Я не догоняю теорию относительности, хоть  режь. Я не понимаю самых простых вещей. Я ещё могу посчитать до «почему». Я не могу ответить на вопрос «зачем». Простой вопрос. Для  «почему», есть методы, есть стандартные решения,  есть спорные,  есть ведь.  А,  на «зачем» … сто ответов, тысяча, миллион… все «верные», все.  И ни одного правильного.  Потому, что «зачем», другая математика.   Самый популярный ответ, Ты уже догадалась «потому, что».
На вопрос «зачем», все человеки радостно отвечают «потому, что». Вопрос был не «почему». Может, я не догоняю  разницы. Может,  и не догнать.  На  фига,  две  матемы.   Понты.  Зачем, у 3.1416… даже в периоде нет ни хрена. Затем, что бы всё перепутать. Рассказики.


13.03.2014.