Приготовь мне костер

Вия Инфернали
«Приготовь мне костер, мой Светлейший Архангел,
Чтобы Молния в небе сверкнула из мглы!
Приготовь мне костер, мой Светлейший Архангел
На вершине высокой и мрачной скалы!»

И не смея перечить, мой Князь лишь заплакал,
Что сама подписала себе приговор.
«Не за трусость и подлость, - помедлив, сказал Он.-
Лишь за Нашу Любовь Ты взойдешь на Костер!»

И последнюю ночь Мы так страстно ласкались
Здесь не будет прилично об этом писать.
На латыни и греческом тексты читал Он,
Чтоб потом мое тело и душу забрать.

А потом мы с Ним встали на горной Вершине
Где лежали лишь лучшие в мире дрова.
И светился от счастья мой взгляд в предвкушенье
И чернела вокруг леденящая мгла.

И прочел Он тогда роковое воззвание
Черным эхом звенела кругом пустота.
И известны мне сделались Древние Знанья.
И упала Печать и Открылись Врата…

15 мая 2013 г.

(с)Via Infernali ad Quis ut Deus