мат. неформат. зато честно

Мистресс
выходишь на улицу и в нос, в глаза, в уши, сломя голову, ломится весна, запахом, солнечным светом, пением птиц. и вот эта самая весна пробирается под саму кожу, хочется расстегнуть пальто, снять шарф, закатать рукава, остановится посреди улицы, закрыть глаза и поднять лицо к небу. хочется? так и делаю. стою долго и внутренне плюю, на гипотетически проходящих мимо зевак.

иду по улице...

знаете бывают дни, когда женщина без цветов чувствует себя более ущербной, нежели в остальные дни с нулевым размером груди, - сегодня один из них.

если не знать, что это день торжества феминизма и Клары Цеткин, то по количеству женщин с цветами можно ошибочно решить, что умер Стас Михайлов, или Янукович (второй предпочтительнее).

идешь по улице и вокруг просто нашествие страшных теток, колхозных девок с вениками тюльпанов или одинокими подвявшими розами. да вопрос не в зависти. просто все красивые в это время, да, с цветами, но либо сидят в ресторанах, либо едут в авто, либо трахаются. в любой последовательности. ну или плачут. противно так навзрыд плачут, что свои цветы получили от пузатых папиков, вшивых ботанов, импотентностероидных качков... в общем не от тех, от кого хотели. это я максимизирую и обобщаю, не нужно обзывать меня недоудовлетворенной старой девой.

вот идешь и чувствуешь себя ущербной, потому что у тебя в руке телефон с наушниками и любимой музыкой, а не умирающий цветок. и вот хоть вой, как хочется идти с цветком, хоть сама себе его купи, дабы слиться с толпой.

сажусь на лавку и закуриваю. смешная я, - всегда курила то, что курят мои мужчины. вот в последний раз даже супер тяжелые и горькие, - интересно моей безмозглой башке было, как он их ощущает, легкие выплевывала, а курила.
а теперь я одна и могу курить то, что мне хочется. синий дым красиво смотрится в лучах солнца. страшные телки с вениками в руках сочувственно косятся и презрительно ухмыляются.
а что я?
а я сижу.
курю.
улыбаюсь.
и мне насрать.

п.с. соседский мальчик, 12ти лет, вечером постучал в мои двери и протянул мне розочку. маленькую белую розочку. тетя Алёна, вы красивая и я вас поздравляю, - сказал он мне, чем таки довел меня до слез. до слез умиления. я поцеловала его в щечку. и он улыбнулся.