Вперед, только вперед...

Анна Новик
Настал день, когда мое твердое намерение кардинально поменять что-то в своей жизни осуществилось реально.
Вот, я уже в Борисполе. Обнимаю родных, но пока еще не верится, что через каких-то десять минут я пойду на регистрацию и мы попрощаемся с ними как минимум на год. Нас будут разделять тысячи километров и там - в Дубаи (а именно туда лечу) я буду совсем одна. До этого как-то страх не одолевал меня, но в те мгновения предстоящая неизвестность окутала меня с ног до головы и пригласила свою подругу панику.Внешне я старалась оставаться  невозмутимой. Мама тоже проявляла чудеса сдержанности. Глубоко вздохнув, я решилась приступить ко всем необходимым процедурам.
Дальше все происходило очень быстро.Я в самолете.Испытываю непреодолимое желание выпрыгнуть за борт. Успокаивал потрясающий вид гор в элюминаторе. Пять часов полета пробежали в мгновение ока.
Итак, Дубаи – аэропорт. Меня должны встречать. Я начинаю искать глазами табличку с моим именем или хотя бы с названием отеля. И что же? Конечно не нахожу. Зато меня увидели все таксисты и желающие предложить жилье и прочие услуги товарищи и все по очереди начали задавать вопросы «Девушка, такси?», «У нас самые лучшие экскурсии. Посмотрите!».
«Отличное начало!» подумала я, отбиваясь от всех этих «репяхов». «Соберись, Аня!» приказала я себе. Еще раз повертела головой по сторонам и наткнулась на надпись с названием своего отеля. Это было какое-то инфо-отделение, душевное равновесие сразу же возобновилось. Девушка, сидевшая за стойкой тут же обратила на меня внимание. Под влиянием эмоций все английские слова тут же испарились из моей головы. Именно потому больше жестами, чем фразами я объяснила ей, что приехала на работу к ним в компанию, и не могу найти встречающего. Видимо, таких как я она уже встречала раньше, потому, что действия ее были  отшлифованные и в течении нескольких минут она сообщила мне, что я просто вышла не с той стороны, где ожидали, но сейчас меня заберут.
Она не обманула, долго ждать не заставили. Ко мне подбежал индусик лет сорока.Представился, произнес пару дежурных фраз и сказал идти за ним. На улице я еще имела честь познакомиться с его женой. Она мне любезно показала на нужную машину.  Как только мы поехали, я не могла оторвать взгляд от пейзажей за окном.  Уже был вечер и Дубаи сверкал во всей своей красоте. Я забывала в эти минуты, про все страхи глядя на неимоверно гигантское шоссе, по которому то и дело мчатся шикарные авто, на улетающие в высь небоскребы, абсолютно все разные. На бумаге это звучит плоско, но в реальности, я просто почувствовала, что когда попадаешь в этот город, страну, автоматически становишься маленькой деталькой идеально работающего механизма.
-Анна, возьмите пожалуйста ваш пакет документов.- на ломаном английском проговорила жена шофера.
- Спасибо.- пока у меня не было сил даже задавать вопросы. Открыла папку, там оказалось куча рекламной макулатуры отеля, и приглашение завтра явится на адапта оформление в десять утра.
Пока я разбиралась с бумажками, мы подъехали к высотке.
-Здесь Вы будете жить, а вот если посмотрите на право -  увидите отель. Тут пять минут ходьбы. Всем русским нравится жилье и Вам должно понравится. – индуска начала инструктаж. Мы выбрались на улицу, она схватила мой чемодан и я ужаснулась этому, ведь она была в положении, месяце на шестом. Но она взялась за него с таким энтузиазмом и тарахтела с такой скоростью, что я не осмелилась ей мешать и перебивать. Удивилась, что муж не помог ей. «Наверно у них в Индии так положено» предположила я про себя. На лифте мы поднялись на двадцать шестой этаж. И очутились прямо возле моей квартиры. Мы вошли, сначала был холл, прямо по курсу я увидела дверь в комнату, но мы не пошли туда, а прошли дальше, там было еще четыре двери: две комнаты, кухня и ванная комната. На кухне было две барышни: одна из них тут же представилась, но так как башка моя была в каком-то ауте я не запомнила имени и вообще из-за волнения трудно понимала. Хоть она изъяснялась на родном мне языке.
-Ты будешь жить со мной в комнате? - выдавила из себя я.
-Нет, твоей соседки сейчас нет, но я тебе покажу комнату. - тон ее был не очень приветлив.
Индусские мои провожатые тоже пошли в комнату, дали мне коробочку с едой – мой ужин, указали на новые постельные принадлежности и сказали, что теперь меня покидают. Что же комнатушка оказалась достаточно уютной.
- Скажи, пожалуйста, а вещи куда? - я обнаружила, что все шкафы и полки заняты. Похоже, не сильно меня тут ждали.
- Мила, а Мила…!- долго не думая она начала перекладывать вещи, освобождая место для моих.
- А эта Мила ничего не скажет, что ты так по хозяйски?- тут попахивает войной. В этом можно не сомневаться.
- Да ну что ты! - хихикнула она -  Ты тут осваивайся, если будут вопросы, обращайся. Кстати, в соседнюю комнату буквально неделю назад тоже девушка из Украины заехала. Яна зовут. Я думаю, она придет с работы, и обменяетесь впечатлениями, а то мне некогда, извини. И выпорхнула. Я опешила. «Ладно, тебе должно быть на всех здесь все равно. Не  для этого сюда приехала, чтобы нервы портить на мелкие интриги и скандалы.
Только расстегнула чемодан, как в дверях появилась еще не знакомая мне личность.
- Я – Мила. С приездом! – Высокая дородная барышня лет двадцати пяти протянула мне руку.
- Аня.
- Так, а ну бросай все тут, и пойдем знакомиться.
- А почему не здесь? Я только начала…
- Пойдем, пойдем. Не бойся. – Решительная особа не оставила мне выбора…
Мы вышли в подъезд и зашли в соседнюю квартиру. Там была та же планировка. В холле сидели мои провожатые. Но, Мила завела меня в следующую комнату, где я увидела парня араба и накрытый по-праздничному стол.
- Знакомься, мой парень – Фози. Я тут блинов нажарила с шоколадом, будем сейчас масленицу справлять. Ты, не удивляйся, что сразу тебя сюда повела. Просто там везде уши. Не дружу я с теми девочками. Только не говори потом им куда ходила. Я, кстати с Донецка, а ты?
- С Чернигова. – У меня складывалось впечатление, что я конкретно попала с соседками. Сходу арабы, индусы, еще и не понятно, что тут у соотечественниц между собой происходит. –А почему ты мне полочки и место в шкафу не освободила?
-Ой закрутилась! Извини, ты садись, поедим и пойдем разбераться. Ты, может, сегодня еще прогуляться хочешь? Еще же не поздно?
За последующие десять минут я узнала, что девушку хамку зовут Алена, и она переехала от Милы неделю назад, из-за чего поссорились не понятно; что, Мила практически живет у этого арабченка, хоть это и запрещено; что ей оказывается уже под тридцать; что пахать придется как ишаку, или лучше сказать лошади; что Мила здесь уже больше года и ее осуждают за связь с арабом; что индуска совсем не беременна, а просто бесплатное питание на работе способно на многое. Для меня стало очевидным, что моя соседка та еще штучка. Теперь главное настроится и не дать никому усесться на шею, ни ей, ни остальным желающим.А пока не стоит заморачиватся над всем этим возрастным и национальным "венегретом", еще успею помеситься в нем.
От прогулки отказалась, пошла к себе, приняла душ и легла спать. Следующий день обещал быть еще более трудным, насыщенным и непредсказуемым.