Спасение детей от растления

Андрей Евдокимов 7
С незапамятных времён, люди, здравомыслящие, все знали что курить, пить и колоться это плохо.

Время шло, и с развалом союза, с помощью врагов, типа Горбачева и других, школы изменились до неузнаваемости.

Одна из опаснейших тем, это растление и наркомания детей.

Какие наркотики внедряются в школах (жизни):

-  сигареты
-  спиртное
-  таблетки
-  курительные миксы
-  марки (галлюциногены)
-  капли в глаза
-  психоактивные
-  кибернетические
- и другие - здесь в рецензиях и комментариях, вы можете внести свой вклад. и дополнить.

Чтобы тема была объективной, и практической, я ставлю несколько целей.

Цель 1: раскрыть тему и побудить к дополнениям читателей, кому это небезразлично

Цель2: провести границы и описать механизмы внедрения и пропаганды

Цель3: описать практические подходы и методы по остановлению распространения этого зла + методики восстановления (здесь также важно подключение активной части зрелых людей)


Цель1.  Я начал собирать информацию свыше 18 лет назад, относительно того, что внедряют и как это делают.

В своём городе, я заметил, что распространение в основном, получило в школах, густо населённых кварталов и в школах, где учиться школьников больше чем положено.

Здесь я заподозрил, что численность на это влияет. И не ошибся. Изучив массу литературы по социологии и поведенческим направлениям в области психологии, наркологии и т.д. Обнаружил, что чем больше количество, тем слабее контроль.

Это присутствует больше там, именно от нарастающего напряжения. Ученики прибегают к подобным формам разрядки. И тут приходят дилеры. И начинают продавать.

Для начала необходимо запомнить одну истину: "Спрос - рождает предложение". А не наоборот.

Когда даже экспериментально, проводили исследование, этого механизма, до наоборот, он не дал сильных результатов. Когда школьнику есть чем заниматься. Он под вниманием взрослых, ему не интересно подобные приключения с наркотиками и ими подобными.

Чем меньше населенный пункт. Тем больше места. Где можно детям играть, где можно веселиться, где можно заниматься здоровьем, и другими видами развития.

Когда школа и микрорайон переполнен, появляются тусовки, группировки, меньшинства, и все возможные формы субкультур.

Сколько бы эти субкультуры, не пытались придумывать, как разрядить свою неуёмную энергию, в конечном итоге, предложение покурить или выпить, даст в десятки больше разрядки, нежели разговоры не о чем или рассказы анекдотов.

Юмор является разрядкой, но не на долго. Американцы, когда у них за счет плотности населенных пунктов и школ, появлялись подобные проблемы - они тоже придумали смехотерапию - но она спасла лишь на десять лет и все.

Наша страна. За счет того что мы впустили, западную культуру, ассимилировав её в себя, переживаем подобные процессы. И сейчас смехотерапия (со всеми юмористами нашей страны) уже не справляется с тем напряжением которое дошло до точки не возврата.

Итак дети, находясь под постоянным давлением, меняющихся стандартов, плотности школ и классов, а также самих районов - где негде выпустить пар - от неурядиц дома, угнетения нервной системы от перегрузок в школе и гормональных перестроек в теле.

Вот ребенок и находит себе разрядку (наркотики, алкоголь, компьютер или религия). Всё это неизбежно разрушает психику, и сводит на нет все вложенные в этого ребенка от начала его рождения силы.

Проблема, есть и не куда она не денется, и сама не рассосётся - по болит и перестанет. Конечно - нет. Она вырастет как пузырь и лопнет.



Цель2

Любое зло начинается дома и только дома. Ребёнок идя в школу, должен туда идти заинтересованным, уверенным что дома его ждут и любят. Что его мать, не просто любит - она готова в любую секунду поддержать, выслушать, помочь.

Что мать, готова, обучить культуре, поэзии, отношениям и т.д. Она образец для подражания в области Человечности.
-

Для детального исследования темы в области опасностей женского пути: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
-


Что Отец, это фигура, личность. образец для подражания, авторитет. Что он научит как строить границы, как решать проблемы. как защищаться и как давать сдачи (физически или психологически, в зависимости от обстоятельств).

Что он, поможет раскрыть потенциалы ментальные и телесные, развить ремесло, найти свой путь, раскрыть профессиональные навыки и способности. Выстроить правильную картину мира и структуру общества.

Что он поможет выстроить свои лучшие модели, и их воплотить в жизни. Поможет построить стратегию и пройти до первых лучших результатов.

Когда дома так, тогда внутри уверенность, желание учиться. Ребенок знает для чего он туда пошел.

В противном случае. Когда дома, без порядок, и хаос, нет четких границ - у ребенка каша в голове, и для него учеба, это хлам, который ему не нужен. Он будет ходить в школу чтобы протирать одежду и искать дружков и подружек для экспериментов с жизнью.

Этот ребенок за счет нарушенной структуры жизни, взятой из семьи, в школе он её не приобретет. Так как он её взял от перво истоков. из семьи.

Изначально, родители, дают основы а ребенок их в школе дорабатывает, расширяет, совершенствует до нужного оптимального уровня.

Этот фактор очень важен.

Когда дома нет гармонии, именно дома внедряются мины замедленного действия. Ведь когда дома все не очень хорошо, значит именно там, внедряются в ребенка первые патологические модели. Кто-то в семье курит, пьёт, ест таблетки по каждому поводу (типа болит голова), сидит в компьютере и т.д.

Чем больше ребенок дома видит зла, тем он с большим багажом этого зла, идет в школу, чтобы это всё продемонстрировать сверстникам и найти подобные формы разрядки. Дома никто не даст это выразить наружу, а в школе предложат (мол ну давай покажи, на что ты способен).

Сами дилеры по торговле, приходя на уже раскаченную территорию, им не надо искать клиентов - клиенты они сами найдут.

Магазин торгует водкой или сигаретами. Продавец сам не ходит и не предлагает, люди сами видят и идут в магазин. Здесь тот же механизм.

Многие магазины с удовольствием продают, именно детям. Ведь детей очень много, взрослые так часто не покупают в ларьках сигареты и другие вещества. Дети делают половину прибыли из всей выручки.

Поэтому мы можем запретить торговать вблизи школ, это не решит проблему. Можем выловить всех дилеров в школе, дети найдут где и кто торгует. Им нужно разрядить свою неуёмную энергию от родительских выбросов напряжений и неудовлетворенности в отношениях.

Сами родители, сливая в детей как в унитаз, забывают что ребенок накопив, чуть позже всё вернет этим же родителя обратно, в десять раз больше.

Родители и только родители являются первейшей рекламой и пропагандой зла. Они распивают спиртное, дома в кругу по поводу и без повода, они курят дома и хранят спиртное и другие вещества. Они дома устраивают дни рождения, праздники, вечеринки с алкоголем и сигаретами.

Именно дома ребенок видит, как его родители употребляют таблетки, и уходят в виртуальные миры (интернет, телевизор и т.д.).



Цель3:

Опыты многих родителей, с которыми я взаимодействовал и продолжаю общаться, показал результативность грамотного общения с детьми, на основе своего примера. Лишь наладив хорошие отношения с партнером, можно гордиться детьми.

Дети в таких семьях имеют прекрасное развитие. Но для этого родителей должно быть двое, и никак иначе. Какой бы гениальный не был родитель, один он/она воспитать продвинутого ребенка не в силах.

У каждого своя роль. Мужчина не сможет дать того что сможет женщина, и наоборот. Мы не универсальны в плане воспитания детей. Мы можем приготовить еду, постирать одежду, помыть что нибудь - но есть моменты, их может дать только двое.

Именно двое создают ребенка, именно им и растить его. Ребенок не появляется за счет одного человека. Он появляется за счет двоих. И они двое, составляют одно целое.

Поэтому крайне важно, чтобы были гармоничные отношения, между отцом и матерью, когда их нет, уже в ребенке будет перекос. А с годами этот перекос только вырастет.

Лучшее решение, это прежде чем завести детей, это выстроить сами отношения.

Это означает, личностно вырасти. Стать профессионалом, стабилизироваться внутри (мировоззрение, привычки  и т.д.). Потом можно выстраивать отношения. Перед рождением, также важно, чтобы была гармония в отношениях.

Ребёнок должен войти в мир, в котором уже есть гармония. Первые три года этим миром будут являться папа и мама. Когда у них всё гармонично, то и у ребенка будут идти процессы роста также.

Когда люди расходятся, для ребенка это не просто стресс (для родителей этот стресс, при котором человек теряет до 90% всей накопленной при жизни энергии), для ребенка это смерть.

Мир рухнул. Так как его основные и самые главные опоры умерли для него. И ребенок около 14 лет будет винить в этом себя. Психика ребенка так устроена, что он думает, что именно из-за него это происходит.

Когда один из родителей ушел или умер, необходимо быстрым образом найти замену. Даже номинальная вторая половина, сможет в ребенке остановить эту дыру. В которую уходят все его потенциалы.

Не залатанная дыра, приведет к мыслям о смети. Я с детьми работаю свыше 17 лет, и на подсознательном уровне, они все вынашивают такие мысли. Они очень сложно устроенные, в плане того, что на поверхности их не увидишь. Лишь глаз профессионала, да и то не сразу - но это видно.

Поэтому чтобы не происходило в отношениях, необходимо пустоты латать очень быстро, или ребенка вскоре порвет на части. Можно обратиться к специалистам по семейным отношениям, пройти тренинги по реконструкции объектных отношений и т.д. То есть вначале приложить максимум по спасению самих отношений, это означает спасти самолет от перекоса.

Когда разошлись, теперь корабль накренился, и так он и будет плыть. Очень много разработано по этому поводу.

Вы летите на самолете, и потеря партнера, это дыра в самолете, и в эту дыру будет всё улетать. Вся ваша энергия, и силы и потенциалы ребенка. Вы сильнее ребенка, поэтому вы может быть и сможете удержаться чтобы вас не вынесло в эту дыру.

Но вы это вы. А ребенок слабее вас в десятки раз, на сколько его сил хватит держаться и не сорваться в эту дыру. Как правило дети срываются в критические возрастные моменты. Именно в эти моменты я и мои коллеги и встречаются в консультационном поле с детьми.


Восстановить можно здесь:  http://amev2000.wix.com/phototerapi или http://amev2000.wix.com/molodost  http://amev2000.wix.com/telo или http://amev2000.wix.com/melolistika  http://amev2000.wix.com/verkurs

Но даже если специалист и наложил швы и шины - это не на долго. До следующего кризиса. Пока ребенок не пройдет все фазы становления личности, он будет находиться в вашем самолете.

А чтобы завершить его рост, нужна вторая половинка. Она собой заполнит в ребенке все недостающие элементы и тогда ребенок станет автономной личностью, и сможет отправиться в своё кругосветное путешествие.
-