Буду помнить

Полинка Мур
Однажды меня отправили жить в другой город, другой климат, так сказать другую степь. Не то чтобы отправили или вынудили, я была сама добровольцем, взять все, что у меня есть и отправится на покорение новых вершин. Я прибыла туда довольно быстро,  даже не задумывалась над вопросами: “Что дальше?”, “Смогу ли я там счастливо жить?”. А все знаете почему? Потому что меня там ждали, я была там нужна.
Так вот куда же меня отправили, спросите вы? А забрали меня на север. В город холода, вечной мерзлоты и непосильной мне выносливости. Я должна была оставить тепло своего сердца, разжечь там огонек, который стал бы согревать все, что меня окружает. Я обустроилась там, мне было довольно комфортно. Я наталкивала себя на такую мысль, что это мой второй дом, уютный, теплый, несмотря на все невзгоды и холода. В этом доме всегда играла музыка, то спокойная для души и тела, то своеобразная, что-то вроде индии, прелесть которой я поняла позже. Необычные были и стены: раскрашенные обои  аккуратными мазками кисти, картины без рамок, а также максимально приложен ручной труд  к украшению этого дома. Так замечательно было сидеть в тепле, в мягком пледе, просматривать фильмы и утопать в этом полумраке каких-то особенно милых чувств.
Проходили минуты, часы, дни, недели, они складывались в беззаботные будни, полностью удовлетворяющие мое существование в данный промежуток времени. Я не боялась зверских морозов, которые поджидали на каждом сантиметре продрогшей земли. Хотя, я и боялась делать каждый новый шаг, старалась не обжечься таким безумно холодным льдом и снегом, меня не останавливала неизвестность в этих местах. Она скорее меня подзадоривала и вызывала интерес.  Я приспособилась к особенностям погоды: периодическая переменчивость стала обычной, снега, заваливавшие двери, дабы я не могла уйти, каждый вечер настигали меня примерно около десяти вечера, как по расписанию, что самое удивительное – все это стало испытаниями, которые я с успехом проходила.
Я так не люблю зиму, все эти морозы, огромное количество вещей на себе. Мой дом тоже не любил зиму, хоть и находил в ней свою прелесть – этого его Родина, его земля.
Что я еще могу сказать о моем проживание там? Наверно, больше ничего особенного.  Я привязалась к нему как к родному, не уставала в обыденной обстановке находить что-то новое, удивительное. Мне все казалось приближенным к идеалу, но было все- таки одно “НО”. Я постоянно мерзла, мне не хватало тепла, более яркого огня, и более теплого приема. Может так казалось только мне. А дом в свою очередь отдавал все, что у него есть.
Прошло пару месяцев, я стала уставать от вечной нехватки чего-то светлого и искреннего. С каждым днем мне все больше хотелось преобразить дом, но на это не было никаких сил. Погода начала портиться – сильные ветра отразились на его качестве. Постепенно рушилась печка – единственный центр подачи тепла, а вскоре и окна стали пропускать минусовую температуру внутрь. Не прошло и недели как, когда-то любимой мной дом, ставший пристанищем для моего одиночества, стал меня выселять. Будто кто-то наслал порчу на меня, ведь не могло все так скоропостижно рухнуть без моего ведома, без шанса починить, то, что начинало утрачивать свое предназначение. Но у меня не было выхода. Мне пришлось вернуться назад. Обратно. Домой.
Я уезжала с тоской.  И в знак своей верности и любви этому изначально уютному дому, я оставила все вещи. Поехала налегке. Пусть  то, что оставил он у себя, останется с ним навсегда. Я не жалею об этих временах, все потому что, этот холод научил меня выживать в нереально сложных условиях, дал возможность соскучиться по своим родным местам. Я возвращаюсь, и я буду скучать.

Спасибо.



Эпилог.
Я изначально не хотела писать ничего подобного, ворошить прошлое мне никогда не хочется, но что поделать, когда мысли просятся на бумагу. Я уже немного адаптировалось к тому, что какие - то жизненно-необходимые люди просто исчезли из настоящего, и навсегда остались в прошлом.
Я использовала обобщающее понятие “дом” и воплотила его в рассказе как нечто живое. На самом деле так и есть. Я снова посвятила все одному человеку. Для меня он был домом. Таким же уютным, ждущим меня с распростертыми объятьями.  Но, к сожалению, только на время они были таковыми, вскоре он их закрыл под замок, поставил код, и выбросил в быстротекущую реку.
Что ж, все течет, все изменяется. После таких, казалось бы, добрых отношений, не хочется ни каких. Все потому что боишься очередного предательства, вытертых ног об твою настежь открытую душу. Но есть и плюсы. Опыт – самый верный помощник в дальнейшей жизни.
Я верю, что есть еще на этой Земле люди, которые умеют ценить то, что у них есть, и отдавать вдвое больше, при этом, не теряя чувство меры.
Все мы когда-то обретем свое счастье. Своего человека. Именно свою жизнь. Выберем правильный путь. И пойдем по нему, не опираясь на палки, а уверенным, стремительном  шагом  и только вперед.
Я не знаю, но верю!