ТорговыйДомКТпредлагает

Юрий Комболин
В этом мире – так уж его устроил Создатель – всегда выживает достойный. Иногда это самый умный. Иногда – самый сильный или ловкий, дальновидный, красивый, осмотрительный, а, порой, надо иметь все эти качества, чтобы занять положение лидера: всё зависит от задач, решаемых природой сегодня.
Наш отечественный бизнес, особенно его производящая сфера, собирает сейчас под своё крыло то, что осталось от семидесятилетнего разгрома российского предпринимательства. И оказывается, где только ни прятались, под какой только личиной ни скрывались наши рокфеллеры и дюпоны.
Вот и в товариществе с ограниченной ответственностью К..Т, объединившем полтора десятка инициативных людей самых разных профессий и делающих заметные успехи в предпринимательстве, как минимум, пяти направлений, в подборе деловых партнёров руководствуются тем, что считают самым главным сейчас для частного бизнеса – надёжность. Именно это качество здесь считают главным на данном этапе становления отечественного предпринимательства.
И, обратите внимание, когда я спросил у С. Г. М...а - коммерческого директора Торгового Дома К.....Т (одной из дочерних фирм ТОО К..Т) о количестве их постоянных надёжных партнёров, Станислав Георгиевич, не задумываясь, ответил: «Три, а вообще, несколько десятков».
Этот Торговый Дом родился в самом конце прошлого года из идеи генерального директора товарищества К..Т, предложившего создать производство по изготовлению постельного белья. Проанализировав отечественный сырьевой рынок, остановились на К..й текстильной мануфактуре – подмосковном предприятии, которое и по техническому оснащения, и по культуре производства, и по отпускным ценам вне конкуренции не только основных производителей хлопчатобумажных тканей страны и ближнего зарубежья, но даже самого крупного петербургского текстильного комбината.  Петербургский К..Т предложил подмосковной мануфактуре партнёрство, в результате чего и родился Торговый Дом К.....Т – самая молодая дочерняя фирма в системе товарищества К..Т.
И то, что за два с небольшим месяца фирма надёжно сработалась с тремя крупными партнёрами и несколькими десятками магазинов в Петербурге, включая Московский универмаг, в Выборге, в Киришах, в Волхове, говорит о высоком её потенциале. Он таков, что уже сейчас Торговый Дом К.....Т способен выпускать, скажем, простыней, столько, что их хватит, чтобы застелить все кровати в Ленинградской области. На это достанет у Торгового Дома и сырья, и производственных площадей, и мощностей, и специалистов, и даже складских помещений, чтобы накопить нужное количество товара, и, наконец, автотранспорта, чтобы доставить его на место.
Кстати, сейчас этим занимаются две автомашины. И этого количества автомобилей хватает пока, чтобы торговля вовремя получала весь ассортимент производимых товаров: от халатов и ночных сорочек, до простыней и наволочек. А третий грузовик, который скоро появится в фирме, как раз придётся кстати для обслуживания фирменного магазина тканей, где ими будут торговать врозницу. Помещение для него уже приводится в порядок, и такой магазин скоро раскроет свои двери для петербуржцев и гостей нашего города в одном из зданий, рядом с Никольской церковью. Уже в день открытия магазина фирма К.....Т предложит его посетителям до двадцати видов хлопчатобумажных тканей самых различных расцветок.
На перспективу работает и компьютерный парк фирмы. Здесь анализируются партнёрские связи, рынок сырья и другие стороны интенсивного развития производства.
Схема этого развития проста, как классический детектив: освоение рынка города и области и насыщение его недорогим постельным бельём, легко конкурирующим по качеству с зарубежными аналогами; выход на региональный рынок с оптовыми поставками в магазины Северо-Запада своей продукции. Всё это позволит наработать связи, лучше узнать партнёров, создать свою сеть клиентов, и на этой базе использовать все преимущества, которые предоставляет организация, именуемая Торговым Домом. А планы у К.....Т, как Торгового Дома, действительно богатые: здесь и продукты питания, и промышленные товары, и обувь, и одежда, и всё, на что хватит фантазии, сил и средств у работников фирмы.
Судя по стабильному развитию фирмы К..Т, существующей уже третий год и за это время создавшей  ряд успешно, самостоятельно действующих подразделений самого разного направления, вплоть до высокорентабельного туристического, и сил этих, и средств хватит, чтобы К.....Т широко шагнула со своей продукцией на отечественный рынок. И доказывается это делом.
Доказано уже, что чутьё дороги воспитывается с велосипеда. И если человек хорошо освоил два колеса, освоение четырёх для него проблемы не составит. Так и в К.....Т – чтобы успешно работать на отечественном рынке продовольственных товаров, здесь организовали торговлю ими в собственном небольшом магазине на улице Заставской, дом .., который хорошо знают те, кто живёт в этом районе.  Вот он-то и взял на себя функции того самого велосипеда, с помощью которого хозяин досконально изучит, познает и поймёт дорогу-рынок.
Но это, как мы уже отмечали, перспективы Торгового Дома К.....Т. А пока здесь основной упор делают на взаимодействие с К...й текстильной мануфактурой, которая производит лучшие в стране ситец, сатин, бязь, метаполам и батист разной ширины – набивной, гладкокрашеный, отбеленный, бесконечного вида расцветок и рисунков (только на день моего знакомства с производством, насчитали восемь десятков образцов тканей). Это – богатство. И если его помножить на другое богатство фирмы надёжных партнёров, которых у К.....Т уже к концу года будет не десятки, а сотни, то оно выльется в реальный достаток на только самого Торгового Дома, но и наш достаток – рядовых потребителей и всех клиентов, которые войдут в деловой контакт с К.....Т.

Телефоны Торгового Дома К.....Т:
Факс:

Журнал All information, № 40, 14 февраля 1994 г.