Мир сошёл с ума!

Тамара Бабенчук
http://tamarius.nethouse.ru/articles/121588

Тома Бабенчук(Волошина)
17:08
Я не участвую в "политических" дискуссиях. Хотя бы потому, что я не знаю всей правды. А делать выводы из того, что мне подсовывают СМИ, считаю ниже своего достоинства.
Я не поддерживаю ни одну политическую партию, ни одного политика, ни одного их телодвижения, потому что считаю политику грязным бизнесом, зарабатывание денег на идеологии, а теперь ещё и на крови и жизнях людей.
Я думаю и разговариваю на двух языках, на русском и украинском. В моих жилах течёт украинская, русская и караымская кровь.
И вот теперь у меня возникают вопросы.
Вопросы в первую очередь к женщинам.
Дорогие мои мамы, сестры, дочери, вы хорошо подумали, когда стали играть в игру по названием "политика"?
Я с ужасом читаю посты, где мамы, сёстры, дочери, призывают "стоять до конца", "освободить Крым от бандеровских бандформирований", "не дать российским захватчикам поработить Украину" и много подобных диаметрально противоположных лозунгов.
Ну, ладно, мужики, у них в крови выяснять у кого больше. Природа у них такая. Но женщины? Вы рожали своих детей для войны? Вы рожали детей для того, чтобы те шли защищать несуществующую свободу?
Тут небольшое отступление. Независимых стран НЕТ И НЕ БЫЛО никогда. Все страны, в том числе и Россия, и Америка, и Китай, и Украина прочно и надёжно зависимы. Экономически. Это даже не обсуждается.
Не стройте своё представление о том, что происходит в мире, опираясь на лозунги, которые,в угоду тому, кто платит за музыку, подсовывают вам СМИ. Думать, анализировать и ещё раз думать. Кому выгодно то, что случилось в наших странах?
Я призываю всех женщин, подумайте о детях. Вы их рожали для войны? Думаю, что ни одна здравомыслящая женщина не ответит утвердительно.
А, если все таки останутся капли сомнения, если мои слова показались пустым звуком, то советую тест.
Сходите в морг. Просто пойдите и посмотрите на трупы людей.Перед вами будут лежать холодные, бездушные тела. А теперь представьте, что это не просто какой-то мужчина, накрытый простыней, а ваш сын, муж, отец или брат. Есть ещё сомнения, нужна ли война, нужен ли Украине Крым "любой ценой"? Если все-таки остались, то я вам сочувствую
Это моё первое и последнее "публичное" выступление на тему политики, независимости, интервенции и т.п.
И написала я это тут, потому что я очень люблю свою подругу. Родная моя, плюнь ты на всю эту байду. Не допустить войну, вот что сейчас главное. Мы - матери сыновей. И я прошу все Высшие Силы, сделать так, чтобы люди пришли в себя, не поддавались стадной истерии, сохраняли холодную голову.
Я не буду отвечать на комменты, не буду ни с кем дискутировать. Извините. Это выше моих сил. Мне достаточно того, что я каждое утро с ужасом подхожу к почтовому ящику. Туда должна прийти повестка. Сыну..."

Это мой комментарий под одним из пропагандистских постов на одном из социальных ресурсов.

Мир сошёл с ума. Я теперь в этом абсолютно уверена. С ужасом смотрю, что творят люди. Массовая истерия, паранойя, не могу иначе назвать то, что происходит сейчас. Война между Россией и Украиной? Люди, о чём вы?

Откройте глаза, включите мозги. Если будет война, то не будет ни победителей, ни побежденных. Не те времена, не те средства ведения войны. Будет тот самый КОНЕЦ СВЕТА, который нам обещали. Со сроками чуть ошиблись.

Человечество просто зажралось, обленилось, цивилизация сделала своё чёрное дело. Что нужно, чтобы люди перестали думать кто на каком языке говорит, кто в какой стране живёт? Что нужно, чтобы люди думали про детей, про радость и свет, про любовь? Сколько можно удовлетворять амбиции кучки тех, кто считает себя избранными?

Люди, очнитесь! Жизнь такая короткая, зачем класть её на заклание горстке моральных уродов? В третьей мировой не выживет никто.

Женщины, ещё раз призываю, не допустим войны, спасём своих детей, мужей, братьев, отцов. Только доброта, любовь и свет спасут нашу цивилизацию!

9 марта 2014г.