История о мертвой женщине

Дмитрий Владимирович 6
История о мертвой женщине.
Светлой памяти Михаила Горшенева.

Помню, летом приехал я на свою дачу. После смерти жены, мне было одиноко, и огородные дела были единственным отвлечением от грустных мыслей. Сын живет, и работает за границей. Изредка прилетает, чтобы проведать своего старика.  Каждый вечер, я часто прогуливался пешком до Волги, чтобы освежиться в ней после долгих часов пребывания на огороде под палящим солнцем. С продуктами питания проблем не возникало. Ходил в местный ларек, который работал в летний период. Так и прошло все мое лето. Ближе к концу августа все соседи, которые тоже проводили здесь весь жаркий сезон, собрали урожай, и разъехались по домам. Я же не спешил ехать назад. Меня там никто не ждал. В один из последних дней лета, вскопав участок, я побрел на речку. Погода стояла пасмурной, и пришлось просто подышать речным воздухом, и погрузиться в свои мысли. Людей на пляже не было, и было очень хорошо слышать лишь тихий шум ветра. Увлекшись своей прогулкой, я дошел до незнакомого мне места. Пляж остался далеко позади, а тут был “дикий” пляж. Тут не было того мягкого желтого песка, как и следов пребывания людей. Лишь изредка можно было увидеть старые собачьи следы. Пройдя еще подальше, я учуял легкий запах гнили. Подумал, может рыбу выбросило на берег. Я хотел повернуть назад, но любопытство сыграло свою роль. Чем дальше я шел, тем сильнее становился запах. Наконец, я увидел, как у воды лежало тело. Да, это было мертвое человеческое тело. Подойдя поближе, я зажал нос от резкого запаха разложившийся плоти. Это было полуголое тело женщины. Она лежала ко мне спиной. Ночная сорочка задралась до пояса. Её ноги были белые, и местами кожа стекала.Было непонятно, откуда она тут взялась, наверняка её выбросило на берег волною. Я уже подумал о том, чтобы побежать домой, и вызвать полицию, но зная, как работают наши правоохранительные органы, я на следующий день ел бы похлебку в КПЗ (камера предварительного заключения). Развернувшись, я поспешно побежал от этого места, и почти вернувшись назад, меня осенило, что мои следы – единственные на этом диком пляже, и если тут кто пройдет, то мои следы приведут прямо к этому трупу, и тогда я тоже рискну стать главным подозреваемым. Я резко развернулся, и побежал к телу мертвой женщины. Добежав туда, я увидел, что тело было перевернуто, хотя я не делал этого. Я подошел к ней, подумывая, что она жива еще в столь ужасном состоянии, но я ошибся. Её глаза смотрели на меня, холодным безжизненным взглядом. Глядя в них, я не мог отвести от неё свои глаза. Чем больше я смотрел, тем сильнее мне показалось, что её взгляд становится не одобрительным, словно обвиняя меня в том, что с ней стало. Не выдержав, я от страха упал, и кое как собравшись, я взял её за босые холодные пятки, и потащил в воду, пока не почувствовал течение. Тело подчинилось потоку, и его понесло прочь. Отпустив её, я вновь уловил её взгляд на себе. Мои руки были в желтой жидкости, которая вытекала из её тела. Вымыв руки, я поскорее убрался прочь. Дойдя до ларька, я купил водки, чтобы так сказать успокоить свои нервы, и выпить за упокой несчастной. Придя в дом, я собрал на огороде огурцов и зелени под закуску. Закрывшись в доме, я стал выпивать в одиночестве. Выпив пару рюмок, я забрался на второй этаж, и закрыл за собой дверь на ключ. Подумал включить телевизор, но света не было. Обычно, его отключают перед дождем, и единственным источником света остаются уличные фонари.Я решил завтра же с утра уехать отсюда домой. Несмотря на то, что время доходило до половины шестого, я лег спать.
 Проснулся я от резкого удара калитки, хотя я отчетливо помню, что закрыл её. Я не спешил вставать проверять, вместо этого я вслушивался в ночную тишину. По крыше стучали капли дождя. В комнату проникал свет, от уличного столба. Больше никаких звуков, я не услышал. Окна моей комнаты выходили на калитку, и если бы это был вор, то я бы услышал шаги, пусть даже и тихие. Топор лежал под кроватью. Не много собравшись с мыслями, не дал себе заснуть, и со сна опухший, я подошел краю окна, и отодвинул слегка шторку. Я не мог пошевелиться, мурашки пробегали с головы пробегали до пят, отдаваясь дрожью.Под окном стояло размокшее тело той несчастной мертвой женщины с пляжа. Она смотрела на второй этаж, зная, где я нахожусь. Протерев глаза в надежде, что это галлюцинации с паленой водки, не принесло облегчения. Она все также стояла под окном, и почему-то опустила голову. Я безмолвно стоял и наблюдал, как вдруг она пошла в сторону входной двери дома, и стала настойчиво дергать ручку дома. Схватив топор, я спустился вниз. Было слышно, как дверь ходит ходуном. Её удерживает лишь старый шпингалет на ржавых гвоздях.