Всё также о нём...

Айнура Нурахынова
Как мимолетно пролетает время!
А, воспоминания останутся при мне,
Как года три назад любви зародыш - семя
Глубокий след оставил он во мне!
Печалиться, нет смысла, понимаю…
Но, боль той раны рвет так изнутри,
Снять боль, я ледяные руки прижимаю…
Но, также хаотично все внутри!
Как это понимать и принимать!?
Симпатия?! Любовь?! Влюбленность?!
Скажи, где правильный ответ искать???
А, может это просто  обречённость?!
Увы, не дашь ты мне ответ на мой вопрос.
И я сама найду  на это силы,
Подумаешь еще, что это был допрос?!
А, я для храбрости налью себе текилы!
И так,  сама отвечу я теперь,
Что, я тебя любила сильно…
Но, после всех этих потерь
Мне нужно жить уже насильно!!!
Хочу сказать я напоследок,
Что, я еще сейчас ЖИВУ…
Пусть будет горек тот осадок,
Но, без тебя я ПРОЖИВУ!!!