Реклама для стомат. клиники. Ирония

Светлана Мягкова 2
Наша Таня громко плачет.
Зуб болит у Тани нашей.
Марина – доктор Айболит
Зуб Танюше  удалит.

***
«Стоматолог Мой», дружок,
Подлечи-ка мне зубок.
Разлетелся в пух и прах,
Без коронки дело швах.
Я орехи не грызу, плюшку в рот взять не могу.
Даже скушать пирожок
Очень больно мне, дружок.

***
В будний день иль в выходной (кроме воскресения),
В «Стоматологе Моём» проводится лечение:
Пломбы ставит, зубы рвёт, с кариесом в схватке
Наш Валерий Айболит – доктор очень хваткий.

Две помощницы при нём с телефоном носятся.
За окошками толпа – на приём все просятся.
«Алексеич  Айболит» всех излечит, исцелит.

***
В «Стоматологе», друзья, очень дружная семья.
Аня – в руки телефон. У неё с утра обзвон.
Пациентов обзвонИт,  знает, что и где болит.
Этот с флюсом, тот с дуплом.
- На примерку? Вам,  потом. Подойдёте ровно в пять. –
И давай звонить опять.

***
Висит на площади биг-борд, ты обрати внимание!!!
«Мой стоматолог» - он, друзья назначил вам свидание.
Откроем дверь, заглянем внутрь. Ого, вот это дело!
Сверкает чистота вокруг,  и в холл мы входим смело.

На рецепшене  Надежда – есть, кому забрать одежду,
В раздевалку проводить, в кабинет вас пригласить.
Улыбнуться, дать  талон,
Указать перстом в проём,  где бахил лежит рулон.

В холле мягкие «сидушки», не хватает лишь подушки.
Пресса, книжки и конфеты, и камин в цветы «одетый».
Справа, слева кабинеты.  Ставят  зубы и «брекеты».
Вкладки в пломбу, композиты – не залезут паразиты.

***
Мой дядя маялся с зубами,
Когда не в шутку занемог.
Свои стопы сюда направил
И лучше выдумать не мог.
«Мой Стоматолог» всем наука,
Но,  боже мой, какая скука сидеть,
Разинув ( в кресле) рот!
Он головы не повернёт.
Глаза прикрыл и онемел,
Язык его задервинел,
Прощаться он решил с семьёй.
Но тут волшебною рукой
Ткаченко кнопку надавил.
Под потолком, что было сил,
Вдруг телик громко завопил.
Толпа девиц пустилась в пляс.
Наш дядя, бывший ловелас,
Открыл глаза и засмотрелся.
Юлою бур в зубах вертелся.
Умелою рукой Ткаченко цементом
Дырку залепил, через неделю пригласил
На рандеву. Но дядя наш, в категорический отказ
Пошёл,  и с кресла встать не хочет.
Девчонки пляшут, он хохочет с открытым ртом…
И ноги в пляс. Проснулся в дяде ловелас.
Так зубы дядя наш лечил.
Пришёл больной,  совсем без сил,
И встал из кресла молодец,
А не «солёный огурец».