Фонтан правды. Мысли

Николай Рамирес
1.
Моя жизнь похожа на фонтан. Я хочу умереть в нем, и да, осознанно. Он вечно выбрасывает меня к жизни, когда я кидаюсь на дно, к смерти. Почему я этого хочу, мой дорогой читатель? Ответ прост - из эстетического удовольствия! Что же может быть приятнее, чем погрузиться в изысканное водяное пространство, задыхаться, слыша лишь равномерное булькание воды? Ее гудящая поверхность так расслабляет, так вдохновляет. Как жаль, что вдохновение и боль - слишком близкие по духу сестры. А что такое боль? В наше время люди мнят себя знатоками, нахмурив брови, они говорят, что боль - есть вещь плохая. Но кто они такие, чтобы судить о боли? Боль может поднять человека на ноги, когда страх заставил его сдаться. Да, есть тонкие грани между болью и смертью. Именно поэтому мало кто осмеливается иметь дело этим загадочным явлением. Ты никогда не знаешь, что она тебе принесет.
2.
На что мне надеяться в этой жизни? На время? Время разрушает все. Жестоко разрушает. Сегодня я бог, а завтра раб, с раздробленной коленкой, измазанный кровью и потом. Я могу быть чувствительным, но через минуты три, увидев бессовестное падение личности, стану жестоким и бессердечным человеком, добровольно превратившимся в глыбу льда. Вот так, надежда на жизнь покидает меня. Ради кого? Ради чего? Ради себя.
3.
Дорогой мой читатель, прошу тебя никогда добровольно не выкалывать себе глаза во спасение жалкой души своей, кою так стремительно торопился ты загадить за всю свою жизнь. Если не будет религий, то не будет иллюзий. Нравственность от этого не пострадает - вчерашний чуткий человек никогда не возьмет в свои руки оружие и не начнет резать других. Все это глубоко внутри, это совесть и воспитание. Нельзя воспитывать из ребенка человека, который обязан любить Бога потому, что если он сделает нечто аморальное - чего делать нельзя, то стоит лишь попросить у всевышнего и все простится, все забудется. Ни в коем случае. Нужно растить доброго человека, со своим идеалом, со своими убеждениями.
4.
Мы любим охотиться за выдуманным жемчугом. Его нет, но мы продолжаем его искать. Мы не хотим рассмотреть тот вариант, что рано или поздно придется осознать, что в прочной сетке так и нет заветных камней. Лучше пожалеть себя на секунду, угробив минуту, нежели принимать факты такими, какие они есть на самом деле. Они могут быть несправедливыми, обидными, а то и уничтожительными, но на самом деле - человек не до конца знает свою силу. Человеческая выносливость не знает никаких границ; человек не может сдаться. У него это просто не получится. Бывают ошибки одних, но достоинства других трижды покрывают трусость сбившихся с пути овец.