А умирать не больно...

Дарина Казьмина
шестнадцатый этаж
никто не подаст руки
шестнадцатый этаж
и пьяные звонки
мы думали фигня
очередной каприз
что думала она
когда шагала вниз

Глеб Самойлов и The Matrixx

Любимые наушники. Любимая книга. Любимая музыка. Любимые герои. Любимое время суток. Любимое время года. Любимый день недели. Любимое место.

Слишком много любимого было. Слишком мало любимого осталось.

Четверг. Утро. Осень. Крыша многоэтажки. Мне всегда нравилось сидеть на крыше и смотреть на небо, на людей, на город. Как же мало осталось в моей жизни того, что я действительно люблю. Пожалуй, только музыка и книги… Они лучшие лекарства, но даже они не всегда помогают справиться с болью. Странное сегодня утро. В памяти возникают некоторые моменты жизни. Они кружатся, будто в калейдоскопе. Получается короткий и немного бессмысленный фильм. Мгновения проплывают с чудовищной скоростью. Музыка тихо играет в наушниках. Можно услышать ветер. На утреннем небе еще есть звезды. Только три утра. Никого нет. Так странно чувствую себя. Как-будто, я осталась одна во всей Вселенной. Нет никого. Только ветер, звезды и я. Ветер дует сильнее и становится холоднее. Осень все-таки на дворе. Листья падают. Одни упал на крышу. По иронии судьбы – он кленовый. Мое любимое дерево. Красный кленовый лист. Я подняла его и положила между книжных листов. На память. Как в детстве. До сих пор такие нахожу в книгах. Песня закончилась, и я поставила ее на повтор. Она очень кстати подходила под мое настроение. Ветер стал еще сильнее. На почти утреннем небе появились тучи. Будет дождь. Это хорошо. Люблю дождь. Я закрываю глаза. И опять мелькают картинки из прошлого. Наконец, этот безумный калейдоскоп останавливается. Странную он выбрал картинку.

Ровно год назад этого же числа. Но только тогда был не четверг, а вторник. Тоже раннее утро, тоже идет дождь, я стою на крыше. У самого края. Почему-то плачу. Уж даже не помню из-за чего. Хочу прыгнуть вниз, но меня что-то останавливает. Я отхожу от края и падаю на колени. Мне плохо, мне страшно. Я понимаю, что должна была это сделать. Должна была прыгнуть…

Сильный порыв ветра возвращает меня в настоящее. Я прекрасно помню тот день. Я жалею, что не сделала этого тогда. Наверное, нужно сделать это сейчас. Иначе, вообще не получится никогда. Меня ничего больше не держит здесь. Только музыка, книги и, пожалуй, хорошие сигареты. Но это совсем иногда. Когда совсем больно. Я аккуратно кладу книгу. Кленовый лист останется там навсегда, если конечно его не унесет ветром. Подхожу к краю. Ощущения как и в прошлый раз. Но не плачу. я улыбаюсь. И, наверное, похожа сейчас на сумасшедшую. Ветер треплет мои волосы, дождь капает на лицо и одежду. Мне становится легко. Мне легко дышать! Не так как до этого. Через сиу каждый вдох и выдох. А легко, как в детстве. Я дышу. Понимаю, что через несколько мгновений, я уже не буду дышать. Я открываю глаза. Я хочу в последний раз посмотреть на этот маленький мир, в котором было столько боли. Нужно сделать всего лишь шаг и все! меня ничего больше не держит здесь. Абсолютно ничего. Я смотр вниз. Четырнадцать этажей не такая уж большая высота. Все будет быстро.
Делаю шаг. Оказывается мало. Нужно сделать еще один. И я его делаю. Да!
Мое тело уже не слушается меня, я закрываю глаза и прощаюсь со всем, что здесь было. Кажется, скоро уже все.

Еще немного! Ну же!

Все. Я ударяюсь с глухим стуком об асфальт, не произнеся ни звука.
 
Больно жить. А умирать не больно…