Древнее лирическое

Ольга Меля
Сэр Дракон!
Сим письмом уведомляю Вас, что ежегодная попытка моего похищения под угрозой. Вокруг моей башни в карауле тринадцать королевских пожарных команд, по дворцу рыщут тринадцать королевских шпионов, меня заменили моим чучелом и затолкали в подземелье.
Облегчаю задачу: спуститься на тринадцать ступенек, отсчитать тринадцатую дверь слева и постучать тринадцать раз. Через тринадцать минут дверь откроется.
Ч.Д. 13-я


Дюжинка моя ненаглядная!
Может, нафиг эту традицию? Надоело таскаться по башням и подвалам, делать вид, что боюсь пожарных и прятаться от шпионов. Пятьдесят лет одно и то же, сколько можно?
Мое предложение: ты выходишь из своей тринадцатой двери, поднимаешься по тринадцати ступенькам, проходишь тринадцать миль до моей пещеры и тринадцать раз деликатно покашливаешь у входа.
И тут выхожу я, весь из себя ужасный и прекрасный, и с криками, топотом и свистом похищаю тебя.
Твой Коша


Сэр Дракон!
В ответ на Ваше возмутительно наглое предложение отвечаю: Я СОГЛАСНА!
Трепещите – уже иду на ВЫ!
Ч.Д. 13-я

P.S. Если задумал запереть пещеру или удрать – даже не пытайся!!!