Женя

Олег Мухачев
Слева стена, слева большие обои, все обстоятельства, голоса соседей, голова соседки. Слева находится чье-то право. Собственное или лишенное собственности, обычное право. И дом, дом, мой настоящий огромный красивый дом. Видишь ли, я загадал желание, в нем есть коробка спичек, спички пронумерованы, каждая цифра - моя мечта. Дом это пятая спичка, об остальном я просил позднее, пусть подождут другие, или появятся новые, там и открою жизнь, как хотел. В доме моем , в умалишенном пространстве , под десятью замками, перевязанная веревками и обстриженная коротко ты, лежишь, на огромном диване, смотришь фильм. Сегодня вторник, сегодня я буду готовить ужин, и еще обещал поучить летать тебя. Сложно тревожить воздух, он очень свободен, он очень опасен, он слишком тяжелый. Будем вначале просить его к нам спуститься, угостим его чаем, печеньем, трудности в жизни - простые события, он нас поднимет вверх, пока мы не скажем стоп. Это хорошее дело, ты не летала еще, а теперь, будешь знать, что облака далеко не вата, что города это рисунки одного старого художника. Мы еще поговорим о нем позже, возможно в пятницу, он мой старый друг, и зайдет как нибудь на обед. Ночью вода зеленая, ночью вернемся в два, я там немного выкопал, я строил одно помещение, внутри моих стен и дверей, там просто вода, очень зеленая, очень красивая, мы будем плавать там, до утра. И конечно ты ляжешь спать. Утром спать, утро только для того , чтобы спать. Пока ты еще не привыкла, еще не веришь своим глазам, что счастье уже в тебе, пока ты не поняла, ты будешь немного связанной. И это меня не пугает. Веревки совсем не тугие, они просто сохраняют твой организм, от пустословий и мрака, от выраженности всех реалий, от гармоничности всплесков воды из луж, от проезжающей черной девятки, от грязных гопников во дворе, от человека на перекрестке, от головных болей ,от  выстроенной схемы любых адресов и действий, от интернета, от слабаков, от тетрадей в сумке, от тяжелой куртки, от остальных всех , кто еще в тяжелых куртках. Все уже закончилось, все , я обещал что все шутки , все эти шутки станут чем то продолжительным, чем-то начинающим, последовательным, живым. Спи хорошо и не плачь, плакала ты уже много, я развяжу тебя в пять, или в шесть, в четыре могу это сделать, дня. Будь доброй девочкой,
думай о шоколаде и молоке, думай и вспоминай игрушки, мягкие как эти подушки. Все , что находится в этой квартире, или большой картине, комнате, пусть это будет еще раз дом, все здесь является для тебя. Существует для твоего состояния, твоих слов и улыбок, твоей головы. И не бойся за нас в этой вечности, мы отличные от других особей. Ищут нас не левее , не правильно, ищут нас далеко и справа. Ищут нас далекоооо, далеко и прямо. А мы здесь, где легко, обоим и как то сразу. Люби меня еще сильнее, здесь нету границ. Обнимай меня чаще, здесь еще никто не летал как мы. Целуй меня больше, здесь нас нашло бесконечное счастье.