Кабинет

Олег Мухачев
Кабинет. Сорок часов без сна и воды. Тело болит в сознании и без сознания. Закрытые глаза видят то, что и открытые. Губы кусаются, губы болят , но все равно кусаются. Не от голода, а от бездействия. И так, я начинаю - "Над тобой так холодно, так пусто и высоко, ты больна. Голубая большая чашка. Страшная, но еще неумная. Выучила убийц и негодяев, злых злых, сука серьезных и быстрых. На что они тебе? А вот вижу, знак восклицания на твоей спине. Значит мне пора улетать. Не болей пожалуйста и береги остальных. А не то война и подохнут гении. И у них есть секрет. Они знают все. Хорошо, что я не гений, им тяжело, они знают как жить легко. Мне неизвестно ничего, поэтому можно ходить направо и налево, везде встречу новое. Я думаю ты стоишь на месте. Конечно с точки зрения взгляда. Ты стоишь на месте и ждешь, то ли смерти , то ли новой эпохи. Ждешь как последняя тварь. Ненавижу тебя за это. Поэтому мы и бегаем, как придурки, а потом умираем. Умираем все время, а ведь могли бы жить. Могли бы перепрыгивать этот момент. Если бы двигалась, если бы ты могла двигаться, никто бы не ушел от тебя. А сейчас ты так мала, ты для меня алюминиевая чашка. Наполненная муравьями и червями. Перевернешься и рухнешь вместе с содержимым . Просто упадешь , и только звон будет одним прекрасным, чего еще не было миллиарды лет.Все." Ну что там еще, я хочу спать. Вода, ну кто же выключит эту воду. Вечно вы забываете, и потом капает и стучит у меня в ушах. Капли - падающие молотки. Ну так невозможно жить. У вас же внутри пластмасса, вы сожрали всю пластмассу вокруг. И спите, ****ые машины, спите и спите. А на потолке давно написаны знаки спасения. Ничего уже не понимаете и не видите. Проиграли жизнь, выбрали еду и удовольствия. Тело болит. Забываю , потом вспоминаю. А что если азот? Его много , а вкуса нет. Добавить атмосферы, добавить солей и кислот. Все смешать. Пусто. Кто-то выбрал холод, и он пришел надолго. Теперь так и будет здесь находиться. Стоит одному человеку поверить в холод, как эта мразь появляется везде и повсюду. Проникает в ноги, через одеяло и шерстяные носки. Гигиеническая помада закончится в пустую, мои губы навсегда будут застывшей кровью. И пианино это не рывок в искусство , это прыжок в реальность. Я ничему не научился. Я просто показал  сколько во мне свободы, а после выкинул это все . И слова ничего не значат, они являются лишь цепочкой , линией в небо, для совместного проникновения. Можешь брать нож и распарывать животы. Но тебе не сделать прекрасного без проявления воли. Ты лживое пятно, несущееся по дороге. Исчезнешь завтра, и тебя никто никогда не вспомнит. Пожалуй пора закончить - "Я хочу попросить тебя, мой самый родной металлический круг, не жди ничего, то что надо, придет когда это будет нужно. Возьми с собой по-больше воды , хлеба, и быстрее отправляйся в путешествие".