Сначала

Олег Мухачев
Что-то застряло в моем виске. Ты понимаешь меня? Ведь я уснул сегодня и просыпаться не собираюсь. Такие лица, они ищут огня, они входят в нас через глаза. Солнце, пусть ты останешься главной моей звездой. Меня разрывали на диски и на кассеты, с меня сдирали кожу и пытались отнять кости. Все время целятся и стреляют. Я так слаб, я не смог сосредоточиться и снова провалился в сугроб. Я не устоял, мои ноги согнулись, руки опустились, простое обычное дерьмо. Ничего особенного, я ушел от сложного, теперь все легко и свободно. Можно брать и отнимать. Ты где то слышала это уже, все по новой, я исчерпал словарный запас. Я кому-то отдал все, кто-то улыбнулся мне , кто-то так хорошо посмотрел на меня, что я все подарил ему. Сегодня зима, а хочется всегда так кричать - "Веснааа!" Ну не знаю почему, что в этом слове, что в нем сказочного. Но так просто кричится, именно оно, и только оно. Не забывай обо мне, пусть я не буду знать , что ты вспоминаешь. Просто помни и все, это легко, это не так помогает в беде, может быть и счастья совсем не прибудет. А почему-то, почему-то станет лучше, может не нам, но кому-то рядом. Все понимаю, ничего нет вечного, и все мы расстанемся, каждый в свое время. Но я хочу верить в каждый раз как в мой последний раз. Пусть все неправда и смысла нет . Зато я так тверже чувствую себя живым и сильным. Я существую в это время. Доказываю сам себе , что все настоящее, что мы движемся. Вижу как летят самолеты, как бегут люди, как падает снег. И не ищу для них объяснение. Не задаю им точного направления. Не спрашиваю их - "Зачем?" Ты понимаешь меня? Я не хочу знать , зачем это все. Я хочу просто жить, хочу быть и оставаться довольным. Для этого не надо считать ответ по формулам, или искать опровержения у философов. Нет. Для этого надо прощать. Надо прощать и никому никогда не желать зла. Пусть мои предложения имеют детский характер. Пусть этот текст прост и глуп. Не обоснован , не озадачен. Но я скажу еще тебе , чтобы не умереть, надо любить. Чтобы не сойти с ума, надо меньше думать о всякой огромной ерунде. Думай о своих близких, думай о маме и папе чаще, чем о смысле этой сложной жизни. Я могу ответить - смысл это и есть ты. Мы не стали думать о ближних, уделяя время лишь только себе. Выкинь же гордость и раздави ее ногой. Твоя жизнь еще не закончилась, смени направление и ты поднимешься выше неба. А я, я. Что-то так застряло в моем правом виске, так глубоко засело. Так мешает мне ориентироваться в данном пространстве. Это все вчерашняя пьянка, выдавила из меня последние соки. Я был на высоте , но проиграл. Понимаешь ли ты наконец? Я снова проиграл этой ***не. Налью себе чай , выпью и лягу спать. Завтра начну все сначала.