Туман

Олег Мухачев
Невозможно их брать, в башке сквозные дыры, шурупы там, и тугие насадки. Их не взять, не остановить, сильные и объемные. Ничего не сделать, ничего, и не надо падать в колени. Надо их просто отпускать, как воздушные шары на последнем звонке, отпускать и желать побед. Весенних подвигов им всем, огромных звезд, великих поступков! Пусть они каменных звоном по земле идут и поют о вселенной. Пусть они поют, и мирская тишина для них запустит новую волну. Новые дети тяжелого времени, твердых тел, веселых сердец.
А на песочных дорогах вода превращается в пар. И надо быстрее хватать газ, и в карман его и в карман! Громко петь и ловить туман - вот что я выбрал вам. В тумане жизнь, в нем выход и вход , золотой ключ, потайная дверь. В тумане запрятана планета Венера, яркая как огонь, вторая Земля. Можно туман считать красотой, чем-то естественным, чем-то простым. Но его нутро носит важный вес, но туман живой и отражает суть. Что осталось еще неразгаданным , что еще прячется в воздухе?
Может быть маленькая галактика. На ладони правой руки, треугольная тоненькая галактика..Я не могу ничего услышать, здесь образуются звуки. Здесь продолжаются звуки без начала и конца. Безповоротно, безнаказанно. Звуки, они мне мешают слушать, мою собственную живую галактику.
Я ухожу в туман. Он внутри держит секрет, он долговечен, прав, он сам с собой, поэтому и сохранился , каким был со времен создания этой большой планеты. Я захожу в туман, пусть я могу исчезнуть, пусть меня не найдут, может я больше нужен, именно тут. Много уже ощущал и видел, знал , совершал ошибки. Это законы данного коридора, данного дома, данной окружности.
Это пространство строит ошибки сквозь каждое тело, каждый организм, какой появлялся на свет.
Этот свирепый шар хранит целый день и ночь. Я оставляю все, что мне давали люди, что мне давала природа, живая и неживая, все отдаю. Вас отпускаю тоже, вам я такой не нужен, да я вам совсем не сгодился, как конечно же и вы для меня. Пойте большие песни, пойте больные песни, серые и красные, желтые, без слов и со словами, мне уже все равно. Я растворяюсь в воде, в летающей теплой живой воде. И не хочу бежать, не хочу останавливаться, нет, я не хочу летать , падать, висеть, моргать. Я хочу растворяться, соединяться с воздухом. Я хочу быть собой, но в любом миллиметре, в каждой молекуле, я запускаю вечность. Я запускаю жизнь, без направлений и стрелок. Жизнь в галактической сетке, цифры 8, крутящейся на игле.
Их невозможно брать, так как в башке жестянки, я бы взял, всех с собой. Но их надо отпускать, чтобы они сохраняли, после меня светлую память, чистые мысли, великие слова.
Их надо оставлять, чтобы они ходили, чтобы держали в равновесии жизненный цикл этой огромной эпохи. Я их прошу создавать движение на этом куске системы.