Начало чего-то нового не закончено

Александр Туман
Глава 1.

Все началось неожиданно, я просто спала. В какой-то момент почувствовала толчок. Это был не просто обычный толчок, а как будто твою душу вырвало из тела и потом оно упало. И знаете что? Мне стало страшно, потому что я оказалась в другой реальности своего мира. Вроде бы надо радоваться…да я и радовалась, первые несколько минут, но потом то доходит, что все не так просто, и что здесь полно опасностей, даже больше чем в физическом мире. Но надо делать шаг и ты идешь вперед, изучаешь этот новый мир в старом.
Вот тот же привычный мне путь, напоминание о старой жизни. Сейчас же я почти ничего не вижу, лишь тени и черноту, что окружает тропу. Мне не страшно. Рядом проходят серые сгустки, похожие на людей. Они не обращают на меня внимания – это радует. Вот я почти дошла до безопасного места, но на пути появляются странные личности. Они настолько темны, что тени во круг кажутся тусклыми. Одна из таких прошла мимо, и у меня вырвался вздох облегчения, но впереди шла еще одна. Мы могли бы столкнуться, но она отошла. Мне хотелось опять выдохнуть с облегчением, но в тот же момент она схватила меня. Меня обуял ужас, она стала втолковывать что-то на неизвестном мне языке. Я отбивалась, а она в какой-то момент просто замолчала и стала уходить. Мне казалось, что у меня что-то забрали, я это чувствовала, но не могла понять что же. Я закричала. Даже можно сказать проорала, чтобы она мне вернула то, что украла. В этот момент, она обернулась. Мне стало страшно, я стала пятиться назад, до укрытия оставалось всего чуть-чуть. Вокруг начали появляться еще такие же личности в черных балахонах. Они стали бежать на меня, я почти добралась до места, мне оставалось немного, но я уже не успевала. От страха, я стала образовывать вокруг себя огненную сферу. Почему огненную? Я и сама не знаю, просто наверное я ей доверяю, как мужчине. Эта сфера стала охватывать всю зону безопасного укрытия. Те кто бежал за мной сгорел заживо, но на крыше остались еще. Огонь их не задел, но мое восприятие изменилось, и я могла спокойно проникнуть своей энергией к ним. В тот момент они загорелись и умерли. Адреналин бурлил в крови, я забежала в здание и пыталась попасть в свою квартиру. Этому не суждено было случиться, меня выкинуло в другое пространство.

Глава 2

Оказалась я в очень необычном месте, такое ты никогда не увидишь, если только тебе позволит фантазия. В целом я была на обломках какого то Храма…и мне открывался незабываемый вид на…ЗЕМЛЮ. Я была в шоке, такой красоты я никогда не видела. Фотографии лишь частичка того, что видела я. Немного отойдя от шока, я поняла, что это не моя Планета. А если судить по тому, что некоторые здания и пространство были схожи с моими…это зазеркалье! –дошло до меня
-Ты права  -раздалось прямо надо мной. Я испуганно отшатнулась и чуть не упала с выступа, но рядом стоящий мужчина спас меня. Немного отдышавшись, я наконец подняла на него взгляд. Описать словами я его не могу, настолько не привычна  была его внешность. Нет, он был похож на человека, просто сочетание цветов было непривычно глазу.
Его кожа была какого-то темно коричневого оттенка с примесью молока. При определенном освещении можно было увидеть и отблеск фиолетового цвета, а может это все его темно - сиреневые волосы давали столь необычный оттенок кожи? Не знаю или все было видно на моем лбу, или мужчина умел читать мысли, но на его лице начинала расползаться улыбка, правда глаза были ею не затронуты. Они смотрели цепко, замечая любое изменение во мне, так же выдавая его напряжение от встречи. Только вот почему это его так волнует?
-Доброго времени вам господин, можно узнать, кто вы и где именно я нахожусь?
Резко его шея и плечи напряглись, я не могла понять, что его так нервирует? В ответ была мне тишина, но нет, вот он вроде начал что-то говорить. Странно…его рот двигался, но слов уже не было слышно, и тут я заметила, что его тело стало искажаться и местами просвечивать. Мужчина понял, что его потуги, что-то сказать не дают результата и он что от выкрикнул, даже мне стало слышно. Окружающее пространство встряхнуло, и я чуть не упала. Мужчина резко рванул ко мне, мое сердце резко упало в пятки и как то лихорадочно забилось от близкого присутствия мужчины, но не успела я хоть как-то придти в себя, он схватил меня за руку и толкнул в открывшееся марево тьмы.
Оказались мы все в том же месте, что удивительно, но количество персонажей прибавилось. Рядом стоящий мужчина грубо ругался и пытался что-то стряхнуть с себя.