Эта осень такая пьяная

Тэмми Мемура
Эта осень такая пьяная,
Закружила листву бульварами.
Наши души бывали рьяными -
Всё теперь и дотла пожарами.
Наши души бывали тёплыми;
Закружила их осень, спутала –
Мою душу за стену стёклами,
Твою душу морозом скутала.
Наши песни бывали жгучими
У ночного костра осеннего.
Затянуло всё небо тучами,
И забылось всё то, что пели мы.
Наши губы бывали сладкими,
Целовали нежнее нежного.
Мы тогда друг на друга падкими,
Мы теперь друг без друга грешные.
Я по листьям с ветрами шорохом,
По мостам у прудов с немилостью.
Эта осень пропахла порохом,
Эта осень пропахла сыростью.
Помнишь, наши сердца, и целое,
А сейчас всё разбито, брошено.
Я забыла про то, что сделано,
Я запомнила всё хорошее.
Вся иссохла трава, состарилась,
От мороза слегла под инеем.
Я на осень когда-то зарилась…
Наши руки бывали сильными.
Опустились теперь, наверное –
Твои руки другая трогает.
Эта осень совсем неверная,
Без одежды по лужам шлёпает,
Хмель несёт на рябине кистями.
Я на осень в одном похожая:
Как она всё проходит листьями,
Так и я для тебя прохожая.