Не выдуманные истории Полет бабочки

Анатолий Кравцов
Просто чтобы помнилось…
Мы познакомились когда были детьми, еще даже в школу не ходили. Света Старостина жила с родителями в Салехарде. Мои родители тоже оказались в этом городе. Родители подружились, подружились и мы. Что привлекало нас? Думаю что спокойствие, мы были спокойными детьми. Нам всегда было интересно друг с другом, было что рассказать. А потом наша семья уехала,  а Старостины остались в Салехарде. Но память странная штука, мы продолжали помнить друг о друге. И когда у Светы случилась беда, начались серьезные проблемы с позвоночником. И ей пришлось отправиться учиться в специнтернат, в другом городе. Я искренне за нее переживал. Правда врачи успокоили и Свету, и родителей, к семнадцати годам, позвоночник окрепнет и все будет в порядке. А пока нужно потерпеть. И Света терпела. И разлуку с семьей, виделись только на каникулах, и бесконечные процедуры, и жесткую кровать. И при этом она еще и хорошо училась.
Мы вновь встретились, когда нам было по девять лет. Мы разговаривали весь день и почти всю ночь.  Помнится,  я говорил больше, чем она. А Света слушала. Я тогда почувствовал, что никто не понимает меня лучше, чем она. А в ее глазах было не только понимание, но и мудрость. Потому что в отличи от меня, она уже испытала на себе всю тяжесть жизни.
Время неумолимо, в семнадцать Света закончила школу, и покинула специнтернат красивой, мудрой девушкой. И с совершенно здоровым позвоночником. Впереди ждало безбрежное море жизни. И она окунулась в нее с головой. Поступила в ВУЗ. За ней стал ухаживать парень. Он был настойчив. В один вечер они поехали на дискотеку на мотоцикле. А на обратном пути на них налетел КАМАЗ. Они погибли оба.
Когда мне уже исполнилось  двадцать три, мы встретились семьями. Разговорились. Вспомнили Свету. И тогда тетя Галя сказала мне, что оказывается, Света не любила парня, который за ней ухаживал. И у нее было одно желание, еще раз увидеться со мной. Желание было обоюдным, но так и не исполнилось.
Я часто думаю, было бы хорошо потребовать ответа у судьбы. За что? Почему? Достойные уходят, а ненужные живут. Света могла осчастливить кого-то став женой. Могла родить замечательных детей. Но не успела, не дали. Жаль нельзя заменит одну жизнь на другую. А как бы хотелось