Нафига цыганам балет,

Самый Совершенный Продукт
 или зачем буржуа государственная собственность  - 8..?!

                "...Свободу духа и слова, - ревели
                протестанты, размахивая ружьями. - И
                каждого, кто скажет против этого хоть
                слово, следует бросить в тюрьму! Пусть
                увидит, скотина, небо в крупную клетку..."

                Абзац из моей любимой книги. Точка.

   
                Знаете, дорого обходящиеся буржуа, отдых мой протекает как следует - мне стало еще хуже. Это - нормальный процесс, после перенапряжения, тем более, такого длительного. Знаете ли вы, угнетатели и пьющие кроввя рабочего класса, для чего нужны приседания, такому умнику, как я, во время мучительного процесса Перехода..?! А для того, что нельзя, в блаженно - райское состояние переходить, без мучения своего (... и  моего, разумеется)тела.., без мучений и напряжений будет куда хуже. А приседания, ежели правильно держать спину и подкладывать брусок под пятки , воздействуют на все крупные мышечные группы.

                Про это я впервые прочитал у Алистера Маклина, буржуазной сволочи, как я теперь понимаю. Там у него, избитый вусмерть нашими шпионами, ихний разведчик, "... он встал, и стал пред ним ходить..." Он ( ихний разведчик ) не возражал , он желал себя возвратить быстрее в минимально приемлемую физическую форму, чтобы продолжать эффективнее уничтожать русских рабочих и крестьян, исключительно в гуманных целях. Да. Именно, в них. В этих самых гуманных целях.
                А о том, что мышцы качать нужно именно таким образом я прочитал у Шварценеггера, другой буржуазной сволочи.
                Я их обоих, и не только их, постараюсь отблагодарить за все то, хорошее, что они для меня сделали. Но уже не гуманным способом. Нет, далеко не гуманным. Ибо издавна известна наша подлая низменная натура, нас - рабочих и крестьян. А откуда? Ну, не из лесу, вестимо. Из ваших же книг, вами же - буржуа - написанных.

                Вот читаю я Джона Гришема " Дело о Пеликанах ". И что же я вижу..?! Оказывается, высококлассные убийцы, на манер " шпиона пришедшего с холода " живут и скрываются в Манагуа, да на Кубе...
                Какая великолепная фигня!!!
                Это что же, как только требуется кого - то прихлопнуть ( "... Прихлоп Тернер ..."), весь светлый, прекрасный и нежно - чувствительный " Запад " будет вынужден теперь звонить в Венесуэлу..?! А линии телефонные не раскалятся..???!!! А не протрет ли пузо этот самый " высококлассный " переползая госграницу, туда и обратно?!( Это я руководствуясь исключительно гуманными чувствами и рабочей солидарностью. Рабочий человек должен работать, в человеческих условиях...)
               
                Поскольку я Читатель и сильно отличаюсь от Нечитателя, то я способен вычленять факты из текста , группировать их и делать выводы...Даже, более того - я могу обновлять и трансформировать под новым углом зрения , ранее сделанные выводы... Хо!!! ( И еще раз - Хо!!!)...
                Это, крайне важное свойство, милые буржуи. И я, без всякого вашего разрешения, позволю себе, при чем с большим удовольствием, ткнуть вас, милые лапушки или лапанутые милушки , в это корыто.
                И я вам, свои родные, обстоятельно разжую, при чем тут книги и умение читать - I*ll be back!!!

               
                Господа присяжные заседатели, нафига цыганам балет, они ( цыгане ) и без него успешно деградируют.
                Поэтому, высококлассные убийцы живут в оплотах Демократии и Толерантности ( весьма высокий штиль - я просто млею...) - в Вашингтоне, Нью - Йорке, Чикаго, Сан - Франциско, Лондоне, Глазго, Париже, Бонне, Амстердаме.., Варшаве, Праге и т.д и т.п.
                Если кого забыл, извините. Они живут, сволочи, среди высокопоставленных сволочей, и делают свое дело, а именно, убивают. Убивают неугодных их клиентам, а чаще хозяевам...

                Классный убийца встает, в будний день, поздним утром, целует спящую жену ( у него перед этим было задание - высококлассное убийство, а потом бурный секс с женой...), идет в детскую - полюбоваться спящими близнецами, а потом неспеша, с наслаждением, пьет кофе или чай, с лимоном или без.., любуясь видами Москвы, Нью - Йорка, Токио, Куала - Лумпура или Аделаиды ( это в Австралии)... Это в зависимости от того, какой он национальности и где работает...
                Потом ковыряя в зубах, он звонит по не очень недоступному номеру, и получает очередную работу... Чистота, опрятность, и на пузе ползать не надо...

                Что касается, Джона Гришема и ему подобных, то о них Время - не - ждет сказал весьма хорошо. Настолько хорошо, что и менять ничего не надо:
                У вас  кишка тонка для того, чтобы сменить работу и найти более приличную. Цена вам, тридцать серебренников, в базарный день. Так и многие женщины вынуждены продаваться. Тут вся разница в том, что есть и более дорогие проститутки...( ну, это уже я , великий и несравненный - не смог удержаться...)

                И так. " Записался ли ты добровольцем..?! " Лозунг хороший. И современно - своевременный. Я, с радостью, узнал, что В Украину прибыли сотни западных наемников. Значит, и я успею повоевать. И если меня не убьют в первых пяти боях, то убьют потом. Amen.

                Но для меня этот лозунг потерял актуальность. Да. Увы.
                Теперь у меня другой воопрошающий лозунг:
                "...А читаешь ли ты, зараза, книги..???!!! "
                Да. Увы. Это главный воопрошающий лозунг современности. Конечно, он может  меняться частями речи, междометиями, абзацами, словосочетаниями , в зависимости , от местности, культурно - этнологической составляющей ( какая гадость.., какая радость эта ваша заливная рыба... ) и степени опьянения окружающего вас социума, но факт остается фактом  - это главный лозунг современности при встрече с незнакомцем.

                Любой мещанин - это прежде всего человеконенавистник. Он, Она Они строят свою " культуру " в отрыве от любого человека. А без уважения к человеку культуры не бывает. Бывает быт, скульптуры, картины, гобелен " пастушка" и ковры " хорасан ", здания..,- а культуры, как не было , так и нет!

                Вот они - все вы буржуа - семья хозяина Алеши Пешкова.
                Я долго искал какие именно слова, сказанные о вас, мещанах - буржуа, главные, и нашел :
                " Она ( старая хозяйка ) все знает, обо всем говорит уверенно и всегда - дико..." Бог этой хозяйки, как и всех остальных - жестокий холодный1 изувер, ибо они сами таковы - жестокие холодные изуверы.
                "...Свекровь и сноха ругались каждый день, меня очень удивляло, как легко и быстро они ссорятся. С утра , обе нечесанные, расстегнутые они начинали метаться по комнатам, точно в доме случился пожар, отдыхая только за столом во время завтрака, обеда и ужина( Офисный планктон, вам это ничего не напоминает??!!)
                Пили и ели много, до опьянения, до усталости, за обедом говорили о кушаньях и лениво переругивались, готовясь к большой ссоре..."

                И часть картины отдающей сюрреализмом и Мордором: "...С размаху бьет себя по лбу, по плечам, по животу и шипит: " а сноху накажи , господи, меня ради; зачти ей все, все обиды мои. И открой глаза сыну моему на нее и на Викторошку!" "... Так страшно. даже мой дедушка не молился..."

                Мне так и видятся :... кайзер с одной стороны, строны немецкой, и незабвенной памяти святой, пресвятой, светлый, пресветлый Николашка 2 бьют челом и жарко шепчут :
                - Помоги мне, господи, быстро и легко убить врага моего... И, ты, господи, с ответом не тяни!

                "... И обе старались воспитывать во мне почтение к ним, но я считал их полуумными, не любил, не слушал и разговаривал с ними зуб - за - зуб. Молодая хозяйка, должно быть, замечала, как плохо действуют на меня некоторые речи, и потому все чаще говорила:
                - Ты должен помнить , что взят из нищей семьи! Я твоей матери шелковую тальму подарила. Со стеклярусом..."

                О, эта - шелковая тальма, со стеклярусом - это поэма, это песнь песней, конгениальная квинтэссенция мещанской сути. Ей - ей, будь я школьником, я бы не поверил, что Такое может быть в жизни, но Увы...
                Какой омерзительной и поганой Пустотой должна быть заполнена ТУша ( душА), чтобы такое насекомое ползало по Земле и еще звалось человеком, другими подобными же существами..??!!

                " ... Об отношении мужчин и женщин старуха всегда говорила удивительно грязно..." ...М-м-м..,любовь то, почувствовать надо, а если место в мозгу, чувствующее любовь, атрофировано или с рождения не имелось, то как с такими уродами о любви разговаривать..???!!!

                "... Гулять меня не пускали... Но я был обязан ходить в церковь; по субботам - ко всенощной, по праздникам - к поздней обедне..."
                Буржуа очень любят бога. Очень. И заставляют других любить его. А не будешь любить - убьют! Потому что их бог - это их суть. А себя они просто боготворят.
                А над всем этим висит тяжелая необоримая Скука их " жизни ". От скуки они озоруют - истязают, бьют, глумятся, уничтожают вокруг все человеческое, ибо рождены Каинами.

                И они терпеть не могли, когда Алеша Пешков, читал книги. Книги рвались, уничтожались...Алексея Максимовича неоднократно за это били...
                А сакраментальный посыл: "...Вот ваши читатели, начитавшись, взорвали железную дорогу...Ш-ш-ш-ш...
                и задавали сакраментальный вопрос: " А зачем цыганам балет..?! "
                Поэтому лозунг- вопрос прост: "... А читаешь ли ты, книги..?! " И если нет - идешь налево!
                И становится понятно, почему Горький Алексей Максимович так плох для буржуа.

                Маг Рун