Майдан

Виктор Маковский
  Один раз в неделю у меня  «телемост» с Донецком. Там живут мои родные. Сестра с Мужем. И племянница с мужем и сыном. Сынок племянницы  работает в Киеве. Его туда пригласили и ему там нравится.
 Я каждый раз спрашиваю сестру, как только она появляется на экране компьютера,
- Как у вас дела? Нормально, отвечает сестра. Ну как же нормально, если у вас творится такое… и начинаю ей рассказывать, что у них творится. А она мне отвечает. Мы люди старые. Пенсию и зарплату пока платят.
   Я понял, они знают, что творится у них под боком, но так как изменить они ничего не могут, потому, что уже стары, то и безропотно ждут своей судьбы. Из множества вариантов, которые вертелись у меня на языке, я выбрал один. Я сказал сестре, чтобы сидела дома и не высовывалась. А то ещё прибьют за то, что разговариваешь на русском языке.
  Сегодня Майдан должен заслушать  отчёт правительства за прошедший период. А у меня в мозгах торчат две картины. Помните,  показывали, как в  Киев прилетел самолёт и из него выгрузили большой контейнер и перегрузили в инкассаторскую машину. Говорили, что это были деньги из Америки майдану.
   А вторая картина. Детский садик где-то на Львовщине. Молодая симпатичная на вид воспитательница проводит занятия с дошколятами. Она спрашивает у каждого ребёнка, как его зовут, а потом комментирует ответ и поправляет. Например: если ребёнок говорил, что он Коля, заставляла его называть себя Мыколой или Мыколкой. Таким образом с пелёнок воспитывается национализм.
  А вчера, к моему стыду, узнал от нашего министра, что жителей Хатыни сожгли не немцы, а украинцы. И пришёл к выводу,- нельзя народы насильно заставлять любить друг друга. Пословица на эту тему существует не зря.  И другое, события в Украине показали, что глобализация погубит цивилизацию.  Я не  доживу до того времени, но тенденцию к такому развитию уже можно заметить сейчас.
   Кажется, я начинаю понимать анти глобалистов. Россия только начала встраиваться в мировую систему, а ей уже дают крепко по «мозгам». Не сметь, говорят, а то пожалеете… И, что делать России? Жратву везут из-за океана. Технику из Европы, ширпотреб из Китая. Моду на высокие каблуки из Франции, от теля же и Мистрали. А лекарства почти все зарубежные.

    Ну, вот дядя сэм прикрикнул и что теперь? Ответ простой. Нужно послать всех на три или на пять букв, и засучить рукава и начать производить основную продукцию у себя на родине. У нас всего в избытке. А лишки продавать тем, кто способен и хочет купить. А своим капиталистам сказать, чтобы так и делали, иначе у них всё снова отберут и выгонят в эмиграцию. Правда и то, что этим их теперь не напугаешь. Они ж, гады, теперь все имеет за бугром недвижимость в виде замков, вилл и островов, не говоря о заводах, клубах, а про рестораны и кафе, так и говорить не чего. Но, правда и другое, они все хотят умирать на родине.
 А что майдан? Идейные вдохновители своей цели достигли. Ну, те, что ящиками деньги привозили. А те, кто жил и живёт в палатках на площади, заводов и вилл, а так же и ресторанов- иметь не будут. Может быть, кому то повезёт занять рабочее место за токарным станком, и это было бы удачей.
9.03.14