Говорилки

Яна Русская
Идем сегодня в садик. Я смотрю строго под ноги - очень скользко и лужи как не странно.
Вдруг сын спрашивает:
- Луны нет?
- Давай посмотрим, - говорю я. Поднимаю голову к небу. Убеждаюсь, что действительно нет.
- Нет Луны.
- А солнце будет? - тревожится сын.
- Солнце будет, - успокаиваю и мы идем дальше.

Подходим к месту , где стояла большая елка. На нем валяются еловые ветки - все что осталось от былой красоты.
Сын восклицает:
- Елку взорвали!
И вправду так и выглядит. Но я то знаю правду - успокаиваю:
- Ее просто увезли...

А это было в понедельник.
Впереди нас шла мамаша с маленькой девочкой. Девочка плакала , далеко слыхать было. Мамаша знакомая - водит дочку в нашу группу. Я поглядывая на них удивляюсь - уж больно девочка маленькая по сравнению с нами... Сын, поровнявшись с девочкой , тоже удивляется:
- Маша?
Та опять в слезы.
"Бывает", - думаю я.
Заходим в группу - а там эта Маша уже сидит! Вернее раздевается сама, без мамы.
И тут я понимаю, что мама вела в сад дочку еще младше "нашей" Маши.