Сполна

Аника Смит
К тебе испытываю все сполна!
И страсть, и ненависть, и преданность в любви,
И миллионы чувств еще не познанных.
С тобой я мучаюсь, рыдаю, но внутри.

Ты не увидишь на лице моем печаль.
Я буду лгать тебе-страдать и улыбаться,
Игриво флиртовать, в глаза бросаться,
Но сдамся я, ты только не смотри.

Твои манящие как небеса глаза...
В них остается только потеряться
И прятаться от всех, в них оставаться.
Я пропаду, ты только лишь взгляни.

Еще боюсь случайно прикоснуться.
Своей рукой ожог оставить можешь.
Еще чуть ближе и ничем мне не поможешь.
Да я сгорю, ты только обними.

Тебе хочу я целиком отдаться,
Без памяти легко в тебя впитаться
И с медленною болью растворяться.
В тебе умру, ты только забери.

К тебе я испытала все сполна:
И страх, и панику, покорность,даже боль.
И миллионы чувств еще мной познаны.
С тобой я мучаюсь, но это выбор мой.