Мир, небо, лето и она и я

Софья Молко
Девушка с глазами из самого синего льда.

Был канун лета, и мы встретились нежданно-негаданно. Никто из нас даже и подумать не мог, что мы появимся друг у друга. И, говоря начистоту, это пока что лучшее приключение в жизни.

Когда мы познакомились, её бросил парень, и поэтому мы заглушали её боль водкой с колой. Мы лежали на траве в лесу, курили, пили водку с колой и разговаривали, о чём угодно, это был единственный человек, с которым у меня не было ни единого запрета на разговоры. Любые темы, всё что пожелаешь. Она признавалась мне в любви, а я ей. Мы были влюблены, нам было всё равно на то, что скажут другие. Мы узнавали друг друга, и погружались в нас с головой. Мы ездили к ней в загородный домик, и купались в речке, лежали на мокрой траве, и хохотали, а иногда изображали из себя светских львиц на пляже, передразнивали всю их манерность. Мы ели таблетки, катались на роликах, и бегали по лесу целый день, играя в прятки.  До чего же мы были счастливы. Между нами не было близости. Не было секса. И кто знает, может быть из-за этого наши отношения были  просто божественные?
Каждый день я просыпалась в её объятиях, и я боялась, что всё это лишь сон. Мы придумывали с ней игры, и передразнивали людей на улицах. Однажды мы собрали свои вещи, и выбрали город, в который сбежим. Всё было идеально запланировано. Мы хотели бежать в Сан-Франциско. В назначенный день я ждала её на улице N., но к шести вечера она так и не появилась. Я не могла найти её и очень переживала. Искала ей замену, но знала, что никогда больше не найду такую, как она. Такое чудо даётся тебе раз в жизни, и твоя цель не потерять это чудо. Я потеряла.

Прошёл год, я шла по улице, и увидела её, она сидела на скамейке, вокруг неё были всевозможные девицы, и какой-то парень играл на гитаре, она громко смеялась. Я подошла, кинула ему в шляпу немного денег, и забежала в торговый центр, я сидела на скамейке и обдумывала, что мне делать. Казалось бы, я убедилась за это время, что это чудо было небольшой ошибкой. Бывает, случается, знаете ли, иногда.
Я покинула торговый центр, покинула этот город, и на некоторое время засела дома, думая, где же я допустила ошибку. В чём была моя ошибка? В том, что я сдалась? Или  в том, что я хочу вернуть её? Месяц. Целый месяц я сидела дома, под прикрытием того, что я болею. Спустя месяц я вернулась в тот город, на ту самую улицу, и снова видела её. Она была такая лучезарная, счастливая, её кудрявые золотистые волосы развивались на ветру, а пронзительно синие хитрые глаза манили подойти. Я подошла, и спросила  у неё вежливо, при этом улыбнувшись:

- « Который час? »
- « Без пяти девять » - сказала она с такой улыбкой, как будто она мысленно говорила мне, что помнит меня.
- « Спасибо » - все, на что я осмелилась и поспешила уйти, но не тут, то было. Меня окликнули, и попросили подойти люди, с которыми она сидела. Они сказали, что я им понравилась, и они зовут меня пойти выпить с ними, потому что у их подруги день рождение. Я пошла с ними, потому что знала, что там будет она. И я мечтала поговорить с ней. Нуждалась в  том, чтобы она мне всё объяснила.

Мы сидели с ней в одной компании на незнакомой улице, в квартире чужого человека, и пили. После выпитой бутылки красного вина мы ушли с ней на улицу, прогуляться, и не заметили, как пришли к её дому, она предложила зайти, как в старые добрые времена и пропустить ещё бокальчик вина. Не знаю, зачем я согласилась, но развязка этого вечера была довольно неожиданной.
Мы пили вино, на всю квартиру играла пластинка Эдит Пиаф, она закурила сигарету, и предложила мне  потанцевать. Мы стояли посреди кухни и танцевали. Изредка каждая из нас затягивалась сигаретой и смущённо улыбалась.  Она раскрутила меня, и я, хохоча, упала на стул. И снова мы слышали только Эдит Пиаф. Вот так и сидели.

Потом она встала и сказала, что ей надо кое-что сделать. Она ушла в свою комнату, и я услышала, что музыка замолчала. Эдит Пиаф перестала петь, а на смену ей пришёл Элвис Пресли. Она помнит! Удивительно, но она помнит! Помнит насколько сильно, я любила слушать эту пластинку у неё дома.  Она зашла, подошла ко мне и, улыбнувшись, сказала шёпотом:

- « моя замечательная Софа, я за тобой очень скучала, тсс, молчи и  не говори ни слова ». 

Она наклонилась ко мне ближе, и взяла меня нежно за щёки, посмотрела пристально в глаза, улыбнулась, и поцеловала меня. Потом заразительно засмеялась и схватив за руку потащила за собой в комнату…


Наутро я позволила себе сбежать. С  тех пор я ни разу не видела её, хотя приходила не раз на ту судьбоносную улицу в том дурацком городе. 
Прошло уже много лет, а я вспоминаю её иногда, и думаю, что было бы, если бы я тогда не позволила себе убежать?

Сейчас я замечательно живу, и отдаю своё предпочтение, конечно же, противоположному полу, я стала скучной, и устала бороться за правду и отбивать свою точку зрения. И увидев меня сейчас, я представляю как она, кривляясь, пародировала бы свою бабушку:

«Бог мой, милочка, на кого вы стали похожи? Вам срочно нужно выпить вина, и пройти   мой оздоровительно – восстановительный курс Элвисом Пресли! » 

И громко игристо засмеялась бы.