Что для меня искусство?

Александр Косоруков
Я думал над тем ,что же для меня искусство . В словаре ,Вы найдете такое объяснения искусству , искусство - процесс и результат выражения чувств, отражение действительности в образах . Для кого-то искусство вечно ,как монолит  ,а для кого-то это "мгновение" ,якобы мы видим шедевр на короткое время ,а потом он уже никому не нужен . У меня же своя позиция на эту проблему. Давайте вспомним какие искусства окружают нашу повседневную жизнь - это музыка , изобразительное искусство и творчество письма . В наше время это самое массовое искусство ,которым обычно занимается большинство творческих людей . Для меня самым главным ,в творческом процессе ,является заложением "Смысла" ,чтобы человек ,который читает мое произведения задумался ,проявил интеллектуальные способности для того ,чтобы читатель научился мыслить шире .Каким бы не было стихотворения ,картина или музыка ,но если в этих произведениях заложен смысл ,то это произведения имеет право на реализацию . Я думаю в музеях Вы видели картины ,которые больше похоже на мазню из клякс ,но подождите... Для оценки Вам нужно знать художника ,возможно это сей  порыв экспрессивной личности ,который хочет передать определенную интеллектуальную нагрузку и чувства ,которые он испытывал при создании данной картины - злость ,любовь ,безнадежность и тд .И ,что же я Вам хочу сказать в итоге ? А то ,что искусство это некий сосуд ,выглядящий по разному ,но мы должны смотреть не на форму сосуда ,а на то ,что находится внутри .