Миражи виртуала

Лидия Вакс
- Смотри, смотри, какая классная грудь! Да и всё остальное в полном в порядке, - гудел над ухом Витька, показывая на певицу.
Грудь у дивы и правда была шикарная. Казалось, что она с трудом удерживалась в лёгком одеянии наподобие бикини. Поверх купальничка тело обвивала толстая цепь, за которую дива периодически хваталась, видимо, для поддержки. Пела она что-то жутко слащавое и глуповатое:
Ты моя самая большая боль.
Ты моя самая большая радость.
Мы с тобой, как море и огонь.
Только не попасть мне в твою гавань.

Блуждая во мраке безумия,
Все мысли мои о тебе,
Не вижу я свет пробуждения,
Лишь ты у меня в голове.


Подтанцовка преданно скакала позади и вокруг солистки, одетая также легко, только без цепей.
- Да, телеса великолепны, - согласился Антон, - только, похоже, это единственное её достоинство. Голос средненький, а репертуар – уши вянут. Пойдём отсюда, Витёк, лучше в баре посидим.
И они пошли к выходу, пробираясь сквозь толпу рукоплещущих фанатов. Певица всё надрывалась по жестокому любовнику и всё бежала за ним в песне то по облакам, то по горам, в то же время стремясь сорвать с себя цепи, то бишь узы роковой любови.
Антон и не догадывался, что тоненькая блондинка на аватарке в инете, умная, тонко чувствующая, любящая поэзию Серебряного века, и есть это кошмарное создание на сцене.
Он предвкушал, как вечером они вновь встретятся в виртуале и никак не смогут наговориться, и не будет сил расстаться до утра.
А певица думала, что ещё час этой каторги, и она дома в любимом кресле с чашечкой кофе. А потом зайдёт в интернет…