Знакомство

Юлия Щелкунова
Холодно.Ветер резкий, сильный , порывами. Я всё равно иду в лес, в Мамайский лес - иду знакомиться.
Таманский от меня в пяти минутах ходьбы. Люблю его, бываю часто, называю -Мой Лес, но сегодняшний поход запланирован ещё неделю назад, я ждала эту субботу.
"Маршрутка",двадцать минут поездки, хрипловатая Аллегрова со своей " прекрасной половинкой- ножками сверкая, глазками стреляя"- песенка назойливо засела в голове.Конечная остановка, двести метров асфальтовой дорожки - и вот он, Мамайский лес.Я его совсем не знаю, поэтому иду прямо через поляну по утоптанной и укатанной колёсами автомобилей дорожке.
Сворачиваю в лес, по сухим листьям и веткам.Ветер предупреждающе громко шумит и грозно раскачивает верхушки деревьев.Рядом со мной падает сломанная порывом ветра большая, сучковатая сухая ветка.
- Хозяин-Леший, разреши мне побродить по твоему лесу, я не причиню ему вреда, я пришла знакомиться.
Отважный кустик, вероятно, ещё в февральские тёплые дни раскрывший свои листочки- сейчас они потемнели-почернели по краям - ночные заморозки дают о себе знать, всё-таки весна ещё только-только "на подступах" .Но новые почки уже набухли и готовы открыться и выпустить молодые нежные зелёные листочки. Первые голубые пролески, бархатные округлые тёмно-зелёные листья лесных фиалок, скоро и они зацветут. Апрельский запах лесных фиалок- один из моих самых любимых. Осторожно иду, чтоб не наступать на первые цветы.
Поднимаюсь вверх по склону.Рука и нога цивилизации оставили здесь свои следы -  развороченная земля,  похоже гусеницами трактора, пластиковые бутылки,банки, крышки, какие-то обрывки. Тяжёлая походка цивилизованного дикаря.
Грустно.
Сворачиваю и ухожу дальше. Два сосредоточенных "лисятника" со своими локаторами пересекают тропу .Больше ни единого человека. И птиц не слышно.
Поляна. Солнечно и, кажется, ветер поутих.
По кругу, вокруг места для костра, выкопана защитная канавка .Люди, вы просили у огня тепла, света, радости, возможно, в этом кругу ходили хороводом вокруг живительного огня. Что ж теперь в потухшей золе осколки бутылок и оставшийся мусор?
Дальше, в лес .Он не похож на хорошо знакомый мне Таманский. Деревья моложе и тоньше, но ровные и высокие. Лес пореже, не такой плотный. Зато, что это?
Три тонких хрупких веточки подснежника, трогательные, нежно-белые.Ещё один кустик первых цветов и ещё один. Тихонько иду от одного цветка к другому. А здесь целая полянка подснежников. Столько много в одном месте я не видела никогда. В Таманском лесу много пролесков, позже- лесных фиалок и сирени ,но такого количества подснежников я не встречала ни разу. С краю "подснежной" поляны -пенёк. Специально для меня. Присаживаюсь и любуюсь цветами -благодарю за сказочную красоту!
Подумалось, что все мы "подснежники"- прячем под снегом забот, обязанностей, работы себя, свои истинные чувства, свою радость, но чуть-чуть стоит пригреть солнышку, лучикам любви и тепла от дорогого человека ,и мы раскрываемся и расцветаем навстречу, радуя и удивляя, порой, окружающих своей внутренней красотой и своим внутренним миром.Главное- не бояться его проявлять и показывать.
Ветер совсем стих ,солнышко проглядывает, слышу негромкую нежную трель синички.
Дальше, в лес. Да, он- лес- совсем другой, даже мох на деревьях растёт по-особому. В Таманском- всё, как учили: с северной стороны деревьев жестковатый, короткий, серовато-зелёный, клочковатый.А здесь ярко-зелёный, пушисто-кудрявый "коврик" вокруг всего ствола. Два дерева- близнеца ,близко-близко растущих рядом друг с другом .Они выше , мощнее и шире остальных. Две ноги Леса, обутые в абсолютно одинаковые ярко-ярко-зелёные мОховые валенки-угги. Дух Леса? Здравствуй...
Чуть приметные тропинки, дорожки ,ни одного человека, тишина, негромкое, но очень радостное пение птичек и запах, отчётливо явный запах лесных фиалок.
Благодарю тебя, Лес.Теперь ты тоже- мой Лес. Мы познакомились, и я очень хочу узнать тебя лучше. До встречи...

Я вышла к тому же месту, откуда заходила в лес.Город встретил холодными, резкими порывами ветра, в лицо летели колючие песчинки.