Как мы клип снимали

Жанна Марова
     Эмоции – дело тонкое.
Когда слышите будто у человека есть душа – не верьте.
У человека – много душ.
Одна – в другой.
Как матрёшки…

«Сейчас каждый из вас сможет извлечь своё эмоциональное тело и рассмотреть его!» - навязал нам Учитель Йоги сложнейшую методику, надеясь на наше любопытство.
Я  – целеустремлённая. Вывернулась наизнанку.

«У меня из груди вылетело ТРИ бабочки! И все – разных цветов!» - констатировала я Учителю результат.
«Три???» - ошарашено переспросил он.
Дальше продолжил, что более двух он не видел. И те были – у шизиков.

«Да – бросьте! - авторитетно заявила я Ему, - Если я чем и отличаюсь от других, то только ИЗВЛЕЧЕНИЕМ - по счёту раз. Душ, мыслей, желаний, сознаний, поступков… Слабенькая!»
На этом наш разговор и завершился.

«Каждый приличный Автор должен иметь хоть один клип на свою песню!» - припечатала меня к стене подруга.
Я начинающий автор и зарекомендоваться сразу «неприличным» - в мои планы не входило. (Если вы ещё не в курсе  – я начала писать песни и приобрела в собственном городке столь «большую популярность», что люди, не имеющие интернета, запросто звонят мне в домофон с просьбой послушать мои «шлягеры»).

Итак, песня есть, осталось найти клипмейкера.

«Зачем тебе всё это нужно?» - спросила Первая душа. Она проповедовала принцип полного бездействия и невмешательства. Считала – нужное приходит к человеку само. Прямо в постель!

В противовес этому душевному штилю во мне есть Душа с постоянной мелкой рябью поверху. Она блестит на каждый звук, вечно мельтешит, размахивая всем, чем можно и нельзя.
«А-а! Клип! Меня ещё никогда не было в клипах!!!» - прокричала она, толкая хозяйку - мчать за новым платьем.

И, разумеется, на такие две разные души просто необходима – Третья!
Для равновесия.
Эта — знает всё.  Такая — правильная-правильная. Даже с оттенками благородства и чистоты.
Если и хочется иногда отправить кого-то куда подальше, то именно её...
Возможно, всемирно-известный художник отрезал себе ухо именно поэтому.

Итак. Эмоции дело тонкое. Режиссёр найден по интуиции, по совместной интуиции рождён сценарий.
«Снимать будем ночью!» - пригвоздил сразу всех моих трёх бабочек он.

«Аааааа!» - заколбасило самую летучую Душу. Она никогда нигде не снималась по ночам, предпочитая даже в Новый Год быстро сменять ракурс к следующему дню.

«Мне — по фигу, - ответила Душа, считающая иллюзией весь этот мир, а не собственный сон.- Я всё равно буду спать  ночью, и совсем не спать, когда начнётся замечательная музыка. Без музыки клипы не делают, а собственная музыка всегда замечательна. Вот».

- А, почему — ночью? - спросила вслух Душа-рассудительница.
- Павильоны дешевле. Берегу твои денежки. - ответил режиссёр.

Рассудительная Душа верила режиссёрам безоговорочно. Потому что не верить им — всё равно не имело никакого смысла.

Дальше всё понеслось забавнее и действенней, чем любая йоговская выворачивающая душу — методика.   

Павильоны блистали. Оператор заправлялся коньяком. Режиссёр  переставлял всё и всех.
«Пойдём-ка — в кровать!» - сказала Душа- «вечный покой», увидев в павильоне самое притягательное место.

«А — пожалуй...»
Раз деньги мои, то работать должны другие - появился смысл у Рассудительной.

«Мы должны как-то ВЫГЛЯДЕТЬ!!!» - пыталась всех затащить в неудобные и чужие туфли на каблуках Суетливая.

«Бесполезно, мы и коньяк — несовместимы. Про «выглядеть» можно забыть. Вон! Нас уже и снимают с шеи! Не наш ракурс!» - заключила засыпающая, прикрыв глаза.

По ночным павильонам бегали тени от подсветки, проектор мелькал на стену всевозможными красотками, камера беспрерывно скользила во все стороны по штативу. В тридцатый раз, словно сомнамбула,  пела свой шлягер хозяйка трёх раздрайных душ.
Время приближалось к семи утра. Все были заняты работой и мысль о какой-то концовке сего действа свалилась на её участников только что. Всё  шло совсем не по сценарию. Из-за отсутствия некоторого реквизита — в том числе.

Мельтешащая душа, как белка, быстро прикрылась своим хвостом. Рассудительная продолжала делать умное понимающее лицо, понимая что конец бывает у всего в этом мире.
Дремлющая в кровати душа продолжала реагировать лишь на музыку.

- Полезай-ка ты под потолок! Сейчас мы снимем её сверху! - прокричал режиссёр оператору.
И вдруг, на сопротивления оператора куда-то лезть, проснулась полностью и Спящая душа.
«Да, да! Под — потолок! Туда его!» - яростно прокричала она, солидарная с режиссёром и уверенная в необходимости высоты для удачного ракурса.

И вот, когда оператор ворча и охая, балансировал на лестнице под потолком, глубинная вечно-спящая душа с удовольствием припоминала ему и неудачные ракурсы, и ненавистные каблуки, и траты на новое платье...
Ах, какое тонкое дело — эти эмоции!

- Всё. Спуститься не смогу, - застыл оператор в неудачной позиции с переклиненой спиной.

И такая СЛАДОСТЬ МЕСТИ разлилась по лицу этой последней души, что ей быстро пришлось словить идею — чем прикрыть столь неприличную радость …
         Фильм был закончен.

Всем теперь рекомендую такую методику для выхода своих душ!
Сняться ночью с незнакомыми людьми, тридцать раз кряду спеть песню собственного сочинения и надеть ту обувь, которая вам вовсе и не нужна...

А раз три Бабочки вылетело, то пусть теперь — живут!
http://www.youtube.com/watch?v=1W0Vu-VeYo0  Клип на мою песню. Или - самая нижняя ссылка на моей авторской странице.