08 03 - Дивны дела твои, конечно...

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/08/382



  Нет, ну, вроде бы я уже всё решил, и по-честному объявил о своём решении... Лёг спать, а кое-кто уже тут как тут, и уже греет мне позвоночник... Нет, конечно, это всё замечательно, когда моему позвоночнику тепло. Но.
Я так понимаю: если запрос не получил должного ответа - то заявка отзывается, с отправлением адресата нахуй. По-моему, всё просто. Быть любимым по расписанию - я не хочу, - и это, я считаю, справедливо. Требовать к себе уважения в первую очередь.

  Если у тебя вчера по расписанию была любовь к женщинам, а для внеформатной любви места вчера не нашлось - то что я могу сказать? Ждать своей очереди, как мля, за тарелкой бесплатного обеда - извини, наелся. По самое горло, и на всю жизнь вперёд. Больше ни в каких очередях я стоять не буду. Тем более, за любовью. Вообще пипец. Если уж даже за нею в очереди стоять - то иди-ка ты сам знаешь, куда, с такими подарками. А я перебьюсь: всю жизнь не знал, что это такое - и ещё поживу, не умру.

  Пусть лучше очередь ко мне выстраивается. А я буду выбирать, чей подарок принять, а кого вышвырнуть вон, вместе с его подачком.



  Ну, и, знаешь, - конечно же, мой выбор будет зависеть также и от упаковки, в которую завёрнут подарок. Люблю, чтобы упаковка была с выдумкой, а не тупо в целлофановом пакете. Как по мне, так выбирая между толстой пачкой евро в целлофановом пакете, и между безделушкой в шикарной упаковке - я выберу безделушку. Потому что люблю, чтобы подарок был завёрнут с душой, а не тупо откупиться: типа, на, и отвали. Нет, я очень обращаю внимание на упаковку, и на способ преподнесения подарка. А то вдруг упаковывали другие, а даритель тупо принёс и всучил: "На!"?... Нетушки. С такими приподношениями, то вылетит он вон, вместе с подарком. А я хочу, приняв подарок, потом с удовольствием хранить его у себя, вспоминая всё до мелочи. Чтобы, действительно, подарок Душу грел... А не лишь бы хлама накидать, неизвестно, от кого и зачем.

  А твои упаковки мне, знаешь, как-то не особо лестны. На кой тогда мне и подарки твои? Отправляйся восвояси, куда хочешь, - и нечего тут прижиматься к моей спине, греться, и обогревать мой позвоночник.
  Тепло - это замечательно. Но я люблю сам распоряжаться, когда мне чего нужно. Сам решать, когда мне ложиться спать, а когда бодрствовать. Когда заниматься творчеством, а когда - раскруткой. Когда уединяться, а когда - общаться. Я привык быть полноправным хозяином своего времени и своих сил. И своих личностей.
  А твоё присутствие - мне всё переворачивает вверх дном. Когда я был один - у меня был идеальный порядок, и всё было налажено, как часы. А теперь - я вообще не могу понять, где что. Ты в моём мире попросту навёл бардак. Всё развалил и разворочал. И я должен радоваться, что ли? Нет, конечно.



  Потому что лично я - понимаю так: хочешь быть рядом - тогда действуй слаженно вместе со мной. А не так, что: кто в лес, а кто по дрова. Я не люблю бардака. Я люблю идеальный порядок. Чтобы всё было по полочкам, по ящичкам, и подписано. Чтобы я мог и в кромешной тьме с лёгкостью найти нужный мне предмет, который занимает такое же своё чёткое место, как и выключатель на стене: потянулся рукой - и сразу нашёл. А если выключатели начнут ползать по стене как жуки - то это вообще пипец. Тогда - вообще беги прочь из такого дома. Понятно, что я и бегу от тебя, - когда чувствую, что порядка нет, и происходит вообще непонятно, что.

  Как по мне - то лучше быть совсем одному, но зато в идеально наведённом мною порядке, - чем с кем-то, и в бардаке. Кого-то, может, умиляет присутствие любимого человека настолько, что готов жить и в бардаке ради него; а я - не могу. У меня нет времени на то, чтобы слоняться по руинам моего мира, - наведённым тобой непонятно, зачем. Ты развалял - замечательно. Я не понял, зачем, - но, тем не менее, теперь, считаю, отойди в сторонку, не мешай строить заново. Ну, а в ответ я, конечно же, разваляю твой мир: как ты, так и я. Не можешь действовать слаженно - значит, будем поодиночке: молча валять миры друг друга. Разница только в том, что я тебя не звал, вообще-то, в свой мир. И уж тем более, не звал его разваливать.



  Ты посмеялся надо мной, что у меня нет ничего, - что ж, я помолился о том, чтобы и у тебя ничего не было. Чтобы впредь было неповадно смеяться над чужой бедой. За помощью я к тебе не обращался: я с детства не приучен просить о ней, - и уж тем более, наелся благотворительных унижений. Досыта.
  Закатал рукава, и начал строить из того, что Бог послал. А ты - принялся построенное мной рушить. Хорошо ли так поступать? При всей любви моего сердца к тебе - мне не очень радостно, что ты так со мной поступаешь. Поэтому понятно, что я при любом удобном случае ищу повод от тебя отбрыкаться, - и вышвырнуть вон, чтобы продолжить строить свой мир. Потому что жить на руинах до конца жизни - извини, я не намерен.

  Но ты от меня не отстаёшь, и мешаешь мне строить. Чего тебе от меня на самом деле нужно - я не знаю. Я даю тебе шансы один за другим, - и ты их теряешь. Значит, они тебе не нужны. Дело твоё. А коль я тебе не нужен - то и отойди, пожалуйста, подальше, и не мешай мне работать. Потому что ты знаешь сам, что несправедливость наказуема, и тебя в любом случае ждёт расплата за всё зло, что ты причинил мне. Начиная с первого приветствия четыре с половиной года назад, и до сегодняшнего дня.

  Я не просил у тебя помощи, и не подумаю о ней просить и впредь. И даже если ты мне её предложишь - я побрезгую принять. Почему? Потому что в помощи я не нуждаюсь, а сам могу помочь, кому хочешь. И спасать меня не нужно, потому что я и сам могу спасти кого угодно.
 Всё, чего бы мне лично хотелось для Души - это всего лишь брата. Личного, собственного. Да и то, мне пока нет времени заниматься построением взаимоотношений с кем-либо, да я и не умею. Поэтому этот проект у меня в планах на неопределённое будущее. А на первом месте у меня сейчас - работа. Вот ею я и хочу заниматься. А не любовью или отношениями.
  Если мне не мешать, то я справлюсь и один, с Божьей помощью. А ты - мешаешь. Тем, что вломился, и - не входишь, и не уходишь. Потому что я так считаю: хочешь войти - входи, и живи. Вот тебе фронт работы, - бери, и созидай. Не хочешь - проваливай вон, и не мешайся под ногами, не создавай сквозняк. У меня от него бардак делается. А я бардака очень не люблю.



  Да, я порядком дорожу больше, чем отношениями. Потому что от отношений должна быть прибыль, а не убытки. Если отношения убыточны, то дорожить ими не вижу смысла. Очень просто. А твоё присутствие мне приносит слишком много убытков. Слишком много. Поэтому я и не дорожу тобой. Хотя ты и даришь мне тепло и своевременные объятия, - и на это тоже, понимаю, что уходят силы и внимание. Но только разница, знаешь, между нашим материальным и социальным положением пока что огромная. И нужно иметь хоть немного совесть, Виталик. И чуточку уважения. А я его пока не наблюдаю. Так что быть твоим врагом для меня сейчас пока не составляет вопроса искренности.

  Но всё, что я хочу - это чтобы эта непонятная история с тобой поскорее закончилась. Потому что я хочу работать. Строить и созидать. На благо себе и людям. А ты по отношению ко мне ведёшь себя как собака на сене: и сам не гам, и другим не дам. Могу ли я в таком случае радоваться твоему присутствию? Нет. И теплу твоему я не рад бываю, когда оно навязано без спросу. Потому что от твоего присутствия у меня в моём мире один разлад. А до тебя - у меня всё работало, как часы, и строилось и созидалось.

  Кто-то от тебя в восторге, и налюбоваться никак не может. А я вот, видишь, смотрю по делам. И они меня не восторгают.


08.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/08/921