Страшнее кошки зверя нет

Вячеслав Вячеславов
Жила такая ласковая кошечка с косой вокруг головы, и горя не знала: на нефтяной жиле миллионы мышек ловила, деткам приносила, делилась, и те выросли здоровыми во всех смыслах этого слова, жирными, и тоже начали ловить мышек на новых жилах, уже не столь чёрных, но мышкоприносящих. Но на какое-то время кошечка расслабилась, перестала делиться мышками с главным хозяином, и тот в наказание посадил её в комфортабельную кутузку, отчего кошечке сильно поплохело, начала симулировать хандру, депрессию, и прочие симптомы, на которые хозяин, впрочем, не особенно реагировал: пусть осознает свою вину.

А тем временем в уютном дворике повеяло ветром перемен, которые снесли все запоры с кошкиной неволи, и та очутилась на свободе, и сгоряча пообещала поехать в соседний двор, договориться с тамошним хозяином о поставке бесплатных мышек, но почему-то не получилось, мало того, кошкину любимую мансарду начало прибивать к соседскому двору. Вот тут-то кошечка рассвирепела, выпустила коготки и пообещала соседу расцарапать ему всю морду, то бишь по всей своей мансарде расставить медвежьи капканы, в смысле, партизанские отряды, и уж тогда соседушка будет не рад, что связался с ласковой кошечкой, с которой ранее чаи пивал, ватрушки едал, с начинкой из жирных мышек.

А другого соседа, фрау Меркель, пообещала научить, как извести со свету всем надоевшего соседа, но этот способ пока приберегла, не огласила, мало ли, может быть, самой пригодится.

                Ставрополь-на-Волге