Капризы милосердия, или SOS на выбор

Даниил Гордый
Запись на «стене» в соцсети:
«Друзья!
Я умираю. Это не аллегория, никакого переносного смысла. Это диагноз.
Никогда не думала, что буду писать то, что пишу сейчас. Я вынуждена собирать милостыню онлайн, в надежде, что мне поверят и помогут.
Я не фейк.
Это я, Ася.
Это я еще вчера на стене писала цитаты собственных стихов и, затаив дыхание, ждала лайки. Теперь, затаив дыхание, я жду иного: лайки заменяются на дензнаки. Это было бы цинично, если не так фатально.
Это правда я. Я не фейк. Не бот. Мою страничку не взломали.
Это именно я вынуждена унизиться и попросить денег у своих сверстников, таких же молодых, как и я. Я знаю, у всех проблемы. И моя, летальная, ничуть не важнее, не «круче» ваших. Я серьезно! Я все понимаю…
Но вдруг у вас заваляется в подкладке сумки монеты. Или вы найдете в прошлогодней куртке забытые смятые. Или вдруг по дороге найдете мелочевку. Я понимаю, вы можете выбрать другого человека для помощи, сегодня нас таких… На любой вкус, разного калибра и популярности*.
Я все-все понимаю. Я просто хочу, чтобы мне поверили.
Я не фейк, живая. Пока не фейк. Пока живая.
Я не хочу, чтобы в полкУ профилей мертвых (по-настоящему мертвых) душ прибыло за мой счет. Я не хочу, чтобы моя страничка стала мемориалом. Не хочу, чтобы обо мне помнили и скорбили. Чтобы я оставалась в чьих-то сердцах.
Я очень хочу жить!
Мне стыдно писать это, но мой банковский номер ***********.
Друзья! Я хочу быть среди вас, в этом мире…»

Лайков – 10345
Репостов – 172
Первый комментарий: «Держись!»
Второй: «Фейк! Умеют же выбить слезу!»
Третий: «Не хватит на всех сердца и кошелька».

«Помним, любим, скорбим»

Сбор денег – 37 900*. На операцию и реабилитацию не хватило 262 100 рублей.

===

* Сборы на операцию Жанне Фриске, российской певице, составили чуть более чем за сутки – 50 млн, всего – около 67 млн.

P.S. Хоть так...