Улыбка к празднику...

Людмила Владимирская
 Всю  я  ночь уснуть не в силах…
 Что  мне  делать,  как  мне  быть
 Что  для  мамы,  в  женский праздник
 может  дочка  подарить?
 Может  подарить  собаку?
 Или  кошку,  иль  щенка?
 Или  банку  из  под  крема,
 Иль  стирашку,  промокашку,
 Или  бусинку  мою…
 Что  лежит  в  моем  кармашке…
 Я  ее  даже  Ванюшке,
 Поиграться  не  даю…

 Я  спросила  дядю  Гену,
 Я  спросила  дядю  Лешу, -
 Чем  порадовать  мне  маму?
 Что  мне  маме  подарить?
 И  сказал  тут  дядя  Паша,-
 Пусть подарком будет  папа…
 Папы  есть  у  мамы  Гриши,
 У  Лизутки,  и   у   Миши…

 Ну побудь немножко папой,
 Я  шепнула  дяде  Паше...
 Хоть  малюсенький  часок…
 В женский праздник мама наша
 Испечет  для вас  пирог…
 Ну,  раз  так, - ответил  он,
 С  удовольствием... пойдем…

 Мы  с  тех  пор живем  втроем…
 Вот  какой  подарок  маме
 Я отличный подарила...
 Правда-правда... Так и было...