Экспромт на 500 баллов

Александр Голенко
23 февраля я предложил авторам Проза.ру подписать картинку:

"Уважаемые, авторы! Предлагаю подписать картинку четверостишием ( в виде рецензии ).
Автор лучшего экспромта получит 500 баллов. Срок до 10 марта.
С уважением Александр Голенко. "

Авторский вариант:
Я люблю свою лошадку,
Рыжий хвостик, ушки, лапки.
Мы поедем по дорожке,
А следы в сугробе кошки.
* * *

Спасибо всем авторам, которые приняли участие:

Девочка в розовом, с санками
Дружит с котом рыжим, ласковым.
Пока не нашли няньку-
Друг тянет бурлацкую лямку!

Светлана Самородова   28.02.2014 13:01
* * *

У меня есть рыжий друг.
Заменяет всех подруг.
Мы с ним весело играем
И друг друга понимаем:
Я ему чешу живот-
Он в санях меня везёт.

С улыбкой,Марина!

Марина Терехова 2   27.02.2014 11:58   
* * *

Мурзик - нянька...
В санках лялька,
А художник папа наш,-
Сфоткал вот такой пейзаж...

Мне очень понравилось.

Анина 2   23.02.2014 13:41
* * *

Рыжий котик на подтяжках -
Он теперь моя коняжка!
Саночки по снегу едут,
В спорте ждут меня победы!

Нел Знова   24.02.2014 12:43
* * *

Улыбнулось солнце вдруг:
К деду с бабкой едет внук.
Кошка саночки везет,
Внучек песенки поет.

Алексей Волосников   28.02.2014 14:44 
* * *

Самый я несчастный в мире из котов!
Я под снег зарыться от стыда готов!
Нету у хозяина доброго коня,
Вот и запрягает в саночки меня!

С улыбкой, Алексей

А.С.Гусаров   27.02.2014 22:20 
* * *

Тот рыжий, лукоморский Главный Кот,
Был послан Черномором за навозом;
Обиды горькой наш Сказитель не стерпел,
Ушёл в бомбилы, занялся извозом....

Леотим   26.02.2014 19:01   
* * *

Зимним красочным деньком,
Санки тянет рыжий кот!
Засверкали искорки на румяном личике.
Вот так утро же настало!
Ух, как холодом пробрало!

как-то так)

Арсений Пожарский   07.03.2014 22:45
* * *

Итог:

Рассмотрев все варианты, я отдаю предпочтение автору Марина Терехова 2 .
Обещанные баллы переведены.
Понравился экспромт автора Алексея Гусарова, мои 5+

Хочу поздравить женскую аудиторию с Днём 8 Марта, пожелать счастья, любви и творческого вдохновения.

С уважением Александр Голенко.