Хороший праздник

Александр Костюшин
Когда Таня и Вера вошли в комнату, там их уже дожидались друзья.

- Дорогие Вера и Таня! – сказал Коля, – От лица всех друзей и от своего лица лично я поздравляю вас с вашим хорошим праздником и желаю, чтобы вам понравились наши подарки!
- Дорогие Таня и Вера, я дарю вам вот эту коробочку, внутри которой лежат сладкие вкусности! – сказал Юра.
- Спасибо, Юра! – поблагодарили Юру Таня и Вера.
- А я дарю вам вот этот бочонок, внутри которого лежат вкусные сладости! – сказал Миша.
- Спасибо, Миша! – поблагодарили Мишу Таня и Вера.
- А я, дорогие девочки, дарю вам стихи! – сказал Коля, – Можно я прочитаю их?
- Можно! – разрешили дорогие девочки.

Коля залез на стул и прочитал свои праздничные стихи:
Дорогие наши, поздравляем вас!
Вы у нас такие – просто высший класс!
Мы всегда вас любим – раньше и сейчас!
Танечка и Верочка, поздравляем вас!

- Ой, какие праздничные стихи! Спасибо, Коля! – сказала Вера.
- Спасибо, Коля! – сказала Таня, – Да ты у нас настоящий поэт!
- Я ещё не настоящий поэт, но для вас я всегда готов сочинять стихи! – смущённо сказал Коля, слезая со стула.
- И это – просто отлично! – сказала Таня, – Давайте праздновать!
- Давайте! – согласились все, и хороший праздник продолжился.