Без морали

Станислав Севастьянов
Бог устал смотреть, как женщины постоянно недоедают счастья, и открыл ресторан, в меню которого были мужчины на любой вкус и под любым соусом – только выбирай. Женщины выстроились в очередь, три раза обмотав ею земной шар. За столиками сидит первая партия счастливиц.

– Я возьму вот этого, в креольском соусе, – говорит одна.

Ей приносят превосходного пикантного мужчину, она вцепляется в него зубками и несдержанно смакует.

– А мне под соусом «Чемберлен», – просит другая. – Он достаточно изыскан?

О да, он изыскан и приготовлен в лучших традициях старинной кухни. От удовлетворения она вовсю причмокивает.

Заказы пошли один за другим, соусам не было числа, женщины насыщались и были поголовно счастливы. Бог с облегчением вздохнул, как вдруг очередная посетительница сделала заказ, которого не оказалось в меню.

– Я хочу мужчину, политого моими слезами.

Официант беспомощно развёл руками, и со всех сторон послышалось:

– И мне такого! И мне! И я хочу!..

Какая во всём этом мораль, спросите вы? Морали никакой. Но есть неоспоримый факт: даже если всё есть, женщина всегда будет хотеть того, чего нет. Иначе какая же она женщина?