Импотент

Зоя Севастьянова
          Михаил пожирал её глазами, в которых светилось несоизмеримое с возможностями желание. Да и как не возжелать такую налитую с округлыми плечами, крутобёдрую, зеленоглазую  соблазнительницу? Они стояли на крыльце, ни от кого не скрывая своих откровенных взглядов. Он мысленно обладал ею. Увы – только мысленно! На большее был не способен…

          Многих красоток в своей жизни Михаил желал бы затащить к себе в постель; возможно, он и склонял их, как теперь говорят, к  интиму, но это были лишь попытки. Девчата  визжали и ругались с ним, когда он в речке тискал то одну, то другую, хватая толстыми ненасытными пальцами то за грудь, то за ягодицы.

          Михаил пил, наверно с тех самых первых пор, как обнаружил свою несостоятельность. Сексопатологов тогда, как и секса в СССР, не существовало – только урологи. Жена его тоже стала пить и погуливать. Рогатый муж с горечью говорил на работе:
 
          - Она променяла золотое сердце мужа на железный .... соседа.
 
          Фраза, похоже, позаимствована из анекдота – очень уж жизненная.

          С годами он пил всё чаще и чаще, пока не докатился до одеколона. Наверно одеколон его и доконал. - К шестидесяти годам он заработал цирроз печени и еле-еле дорабатывал до конца рабочего дня. Потом слёг. Да так и умер, бедняга. Недописанная кандидатская диссертация, которой он посвятил многие годы, пылилась в его рабочем столе; когда он был близок к завершению своего труда, то часто шутил: - «Я беременный хожу, диссертацию рожу». Там же  нашли записку, в которой он прощался с коллегами в стихотворной форме.

          – Так им алкашам и надо! - говорили, не знающие о его проблеме, люди.

          Интересно, если бы они знали – стали бы судить его?

          Не осуждайте пьющих – кто знает,  какие неразрешимые проблемы толкают их к зелёному змию…. Не у всех бывает сила воли, не все смиряются со своими потерями.

          Жаль мужика, талантливый был поэт. Любил читать свои стихи наедине с очередной неискушённой в жизни молодкой. Неплохие стихи…   

7 марта 2014 г.