Яна Королева Ета, Инфинити... Ангел. 13 Обсуждение

Никита Демидов
Обсуждение записей Ета,Аом,Яны Королевой
...........................................
Буду настойчив

У меня вопрос к тебе АОМ. Чтобы не теряться в догадках и не "пририсовывать усы" твоим записям:

Почему в своих записях ты не пользуешься буквой "э"?

..Спасибо за вопрос, Милая Душа !

Большинству ответ не будет ясен...

Зато вы можете прямо сейчас УВИДЕТЬ ОТВЕТ, если настроите свой ДУХ на мой Дух.
Скажу очень ограниченно условно и чтобы было удобно так: Я вещаю через Е, а вещаю я ПОСТОЯННО, ибо я ЕСТЬ ДУХ, ДУХ ПОСТОЯННО ОКУТЫВАЮЩИЙ ЕТО ТЕЛО. Я не задумываюсь о Е , Э и т.д, если мне кто-то не скажет. Я вообще ето не интерпретирую, не думаю об етом, ето просто ЕСТЬ. И ето так и ЕСТЬ. Вот и все. ПРИЧИН НЕТ, есть лишь оправдания для ума. Но я уже не на ето частоте. Просто примите ето как принимаете СЕБЯ, ДРУГИХ, ЦВЕТОЧКИ, ЗУБНУЮ ПАСТУ, ВОЗДУХ... Вы не думали, почему КРАЙОН, а не КРИОН ? В ыне думали, почему желтый цвет желтый, а не другой ? ВСЕ ПРОСТО ЕСТЬ...........

Надеюсь, что ответила на ваш вопрос, Милая ДУША !

...Ну тогда я отношу себя к тому большинству, которому ответ не ясен .

Тем более понятие мой Дух и твой Дух еще больше уводят мое понимание в джунгли разделения даже за пределами формы.


...Единство способствует понимаю, ибо внутри все ОДНО, все есть ДУХ, но внешне все отдельно и уникально. Я общаюсь ото ВСЕХ своих аспектов.

Уважаю вашу частоту, уважаю ваше непонимание, оно оправдано и небеспричинно.

Пребывайте в Духе. Адонай.


...Мне действительно приятно, что разные взгляды, и пути к одной цели отражены на этом форуме. Это то, для чего он изначально задумывался.

Ни в коем случае мне не хочется, чтобы Аом поняла мою просьбу превратно, и тем более посчитала ее актом вторжения в святое.

Моя просьба заключается в том, что я хочу читать ваши записи, и прошу вас великодушно после первичной записи все таки редактировать орфографию постов.
Тем более, это же русскоязычный портал. одно дело, если бы вы это делали не умышлено.

Надеюсь на взаимопонимание..


..Для меня дуже забавно видеть каждый раз название "Обсуждение записей АОМ"...
 
Прекрасное разнообразие Бесконечности... Я искренне рада, что каждый называет меня так, как ВИДИТ, так, как ему удобнее интерпретировать мою енергию... У меня нет имен... и.. У меня много имен... Для меня нет больше разницы в том, какое использовать в Сейчас. Все ети буковки, словечки... лишь намек на Абсолют... И в етом его кРАсота............ Неограниченная.......

Благо ДАРствую

..Интересно:

Аоме пишет:

Орфография всегда редактируется мною. Я выкладываю посты как раз на вашем русском языке.


И тут же сама опровергает собственное утверждение, сознательно заменяя букву "э" на "е"  .

Вопрос: Аоме, ты осознаёшь те утверждения, которые пишешь? Ты ответственна за свои слова? Или это для тебя нормально - написать одно, и тут же действием показать обратное?

Я не задумываюсь о Е , Э и т.д, если мне кто-то не скажет. Я вообще ето не интерпретирую, не думаю об етом, ето просто ЕСТЬ.

 Ну вот, тебе и сказали, что в русском языке приняты определённые правила орфографии. Вопрос в том, принимаешь ли их ТЫ, или нет.
А принятие или непринятие во многом зависит от цели, с которой ты вышла на форум.

Если твоя цель - ПОДЕЛИТЬСЯ С УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА тем, что тебе интересно и что для тебя важно, то следовательно, так как форум русскоязычный, ты примешь правила орфографии языка, на котором здесь идёт общение. Так как в этом случае ты ориентируешься на то, чтобы передаваемый тобой материал было максимально удобно читать НЕ ТЕБЕ, а ТЕМ, К КОМУ ТЫ ОБРАЩАЕШЬСЯ.

Если же цель - показать свою оригинальность, и не более того, то ты будешь продолжать искажать русский язык.

Аоме, конечно, участники форума могут принять, и, естественно, примут искажения языка в твоём исполнении, тем более, что они невелики. Но вопрос в том, можешь ли ТЫ ПРИНЯТЬ те правила письменности, которые приняты для общения на этом форуме всеми участниками?

Ты же сама пишешь о том, что форма не важна, главное - суть. Так важна ли ДЛЯ ТЕБЯ форма одной лишь буквы НАСТОЛЬКО, что ты не можешь от неё отказаться? А для каких структур в нас важна форма, кто ставит её на первое место? Думаю, понятно кто.

Ты как-то писала, что по профессии ты переводчик, и в совершенстве владеешь английским языком. В звязи с этим у меня возникли воспросы:

1.Искажаешь ли ты так же английский язык, заменяя какие-либо буквы? Или всё же придерживаешься правил орфографии для данного языка?

2.Если ты соблюдаешь правила орфографии, то по какой причине? Потому, что с уважением относишься к тем, кто будет читать твои переводы?
Или потому что не хочешь, чтобы тебя увольняли за неграмотность, так как в этом случае ты лишишься источника дохода( к сожалению, никакие космические вибрации и ченнелинги здесь не помогут - работодателям нужно качество работы, и более ничего)..

..Уму всегда нужны причины и оправдания. Он слишком узок, чтобы принять ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ.

Уму всегда удобнее и привычнее находиться в ПЛОТНЫХ вибрациях. Космос для него пустой звук. До поры до времени...

Уолш будет очень рад, когда ему пришлют много писем (И ПРИСЫЛАЮТ ПОСТОЯННО) с критикой, просьбой изложить все так, как МНЕ или "НАМ" удобно и подобное.

Извините, я не распыляю на ето свою енергию. У меня немного другие приоритеты. Кто-то сканирует информацию, которая здесь выкладывается, а кто-то ищет каки-то ПОДВОХИ, ОШИБКИ, НЕСООТВЕТСТВИЯ каким-то ВЫДУМАННЫМ правилам и подобное. Часто цель - просто покопаться в чем-то. Ни одна цель не является неверной. Вы либо читаете сообщения, либо нет. ВАС НИКТО НЕ ПРИНУЖДАЕТ. ЕТО СВОБОДНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО.

Если кому-то нравиться меня отделять от информации, которую я выкладываю - на здоровье и благо ! Ето ваш выбор. Я ЕДИНА. Я ЕСМЬ ДУХ, и информация, выложенная здесь есть лишь частичный ескиз моей сути и сути Вселенной. Ваше выбор - пририсовывать сюда какую-то свою ментальную конструкцию или нет. Конечно, ето сюда тоже можно спроецировать иллюзии ума. Я не против. Мне не важно, ЧТО делают с инфой и КАК. ЕТО ВАШ ВЫБОР. Те, кто смотрят на СОЗДАТЕЛЯ, но не ВИДЯТ его - прекРАсные ДУШИ, как и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Я ВЫРАЖАЮ ПОЧТЕНИЕ ВСЕМ ДУШАМ.

Благо дарю. Моя миссия не включает использовние моей енергии на разъяснения того, что и так ясно, что можно найти в книгах, фильмах, и у любимого обитателями сайта УОЛША, который есть один из моих аспектов. Но етого не вместить ограниченному уму. Любую вашу частоту я уважаю.

Адонай.

П.С. Теперь уже который раз я ОЧЕНЬ понимаю Иисуса )), ибо моя сюжетная линия очень сходна с его )). Космический юмор моего Духа.

Забавно видеть почти все тех же участников полемики, что и раньше. Ряды пока не пополнились..

Забавно осознавать это после..С любовью Никита.