Праздничный вечер тает по капле...

Валентина Батрамеева
Вино играет  в хрустальном  бокале,
Я сижу в одиночестве в сумрачном баре,
Праздничный вечер тихо тает по капле,
Нет сердцу спасенья в этом винном угаре.

Сигарета с ментолом и я в зазеркалье….
В старинном камине  пылают  поленья,
И наше  знакомство в самом  начале,
Как сладко жжёт душу любовное пламя.

Шикарный вечер в готическом ресторане,
Ты окружил  меня  нежным  вниманием,
Приглашаешь на каждый медленный танец,
Моя душа тонет в блаженном тумане.

Твои глаза полны любовного наслаждения,
И с губ готово сорваться признание,
Вечной  Любви и безмерного  обожания,
И нет меж нами тягостного  расстояния.

Каждый твой взгляд, словно звёздный дождь,
Дарит надежду на счастье и земную любовь,
Я благодарю за нас Бога и щедрое небо,
Очень хочу, чтобы Всё повторилось вновь.

Но твоя  душа не выдержала  испытания,
И вот настало наше  последнее  свидание,
Мое сердце еле вынесло наше прощание,
Я только теперь понимаю твое молчание.

Как мог, ты, предать теплоту наших встреч,
Наших душ, сердец, тел… трепетное касание,
Ты обещал от невзгод меня и любовь сберечь,
Да просто у тебя красивых слов недержание.

Разбито сердце, словно хрустальный бокал,
Ты забыт,  в  душе  пустота  и  забвение,
Затянулись  давно  мои  страшные  раны,
Нет  больше  веры,  ушло  вдохновение.

   
       (март 2014)