08 03 - Итак, по расписанию - любовь? Нет, прощай

Братислав Либертус Свидетель
<<--  http://www.proza.ru/2014/03/07/1710


Блиц-новости с концерта: "Концерт был шикарный, длился три часа", женщины в восторге.

Я же говорил, что Виталя не способен удивить публику.

"Любовь по расписанию" - мне не подходит. Стоять в очереди за любовью - я не собираюсь. Мне есть, чем себя занять, и кроме любви...

Следовательно, всё идёт, как задумано изначально: поговорим через три года, когда поменяемся местами.

Прощай.

08.03.2014


П.С.: Лукавства не приемлю; люблю тебя по-прежнему, молясь об исцелении твоей Души. Для меня это важнее всего: чтобы твоя Душа была здорова, и чтобы больше не кричала от боли, - ведь для того любовь и существует на свете, чтобы любить человека ради его Души... И любить в нём именно её, а не то, что внешне окружает её...

  Для того и меняться местами будем: чтобы ты понял, что люди равны, независимо от количества денег в кошельке, - поэтому никто не давал тебе права превозноситься надо мной в своём отношении ко мне: на том основании, что ты уже нажил богатство, а я ещё нет. Быть материально обеспеченным, и требовать от бомжа бескорыстного служения во благо себе, требуя тем доказать свою любовь - такое отношение к человеку может позволить себе только больная Душа. Так что - выздоравливай.

  Когда буду нужен тебе - найдёшь ко мне путь.
  Приму тебя только душевно здоровым и раскаявшимся. С доплатой в виде любви, проявляющейся в бескорыстном служении на благо мне. Аминь.

  Покажешь мне своим примером, каким образом должен нищий бомж добиваться расположения любимого всем сердцем именитого нувориша, - чтобы быть взаимно любимым, по-братски, справедливо...
  И, само собой, прощение от меня получишь лишь тогда, когда сам захочешь его получить: когда попросишь о нём... А дотоле - остаюсь верным твоим врагом.
  С любовью, молясь об исцелении твоей Души, -
                Братис.
-->> http://www.proza.ru/2014/03/08/884