Аберрация музыкальной культуры в совковом сознании

Борис Колосов-Гастев
Я сомневаюсь, что человек, заражённый раковой опухолью советских культурно-идеологических клише, способен здраво мыслить в рамках общепринятой музыкальной культуры. Музыкальная каша, экскрементно сваренная из ядовитых ингредиентов в оболочке абсолютной некомпетентности и совкового фарисейства, не может быть полезной даже для организма - не говоря уж о духовной сфере. Полная профанация серьёзной темы... Всякая культурная канва имеет стимулирующий базис, алгоритм которого отражён в исторических пластах языческих традиций. Звуки африканский там-тамов, гортанная мелодика северо-американских индейцев, так наз. "русские", а точнее - хазарские народные песни и пляски под хазарские "народные" инструменты балалайку и гармошку - это всего лишь БАЗЫ возникновения культурного фона музыкальных жанров, но отнюдь не их содержание. Подобный "народный" культурный эпос может представлять интерес лишь для фольклористов, но только не для меломанов и не для серьёзных людей, способных ощущать тонкости музыкальной архитектоники и культуру восприятия музыкальных жанров - тот пласт, который у "совка" полностью отсутствует.