Маам!

Галина Одинцова
Сегодня капала весь день капель.
Она так билась, так стучала в подоконник!
Как будто топали по полю кони!
Я понимала.  Март.  Потом апрель.
 
Я понимала  -  мечется весна,
Перебиваясь  из капелей  в снежность.
Даря  мне   -   то мороз, то нежность.
Как будто  хочет выманить из сна…
 
И вбрасывая свой адреналин
 В мои изнеможденные  печали,
Которые …  почти весь год молчали,
Но так добавили моих седин!
 
А … я -  сопротивлялась. Но   ждала:
Ведь  все равно наступит это время.
Когда начну я   плакать.  О потере.
Которую  …    почти год   берегла.
 
Восьмое    марта, мама, без тебя…
Восьмое марта. Без тебя. Впервые.
Но все воспоминания…  Живые.
Я их  храню. Рыдая. И любя.
 
Восьмое марта! Праздник. Был твоим.
Мам помнишь? Первые цветы… дарили.
А как тебя мы крепко  все любили!
Как  для семьи он был  необходим…
 
 
Сегодня капала весь день капель.
Она так билась, так стучала в подоконник!
Восьмое марта завтра. Просто день.
Который без тебя.
Маааам!
Годы-кони…