Как у нашего соседа... Весна весна весна прийде

Виктор Хохлов
-Рабинович, здоровеньки булы, ну расскажи, будь ласка, що там таке на Украине робится?
-Не "на Украине", а в Украине!
-Ах, вон как ты лазаря запел!?
-А как ты хотел, надо грамотным литературным языком выражать свои мысли.
-Ты уверен, что по-русски правильно "в Украине"?


-А как же, этож то же самое, как спросить,- ну, что там на Бердичеве?
-Да ну, а помнишь, сам горланил,- а зохен вей на Жмеринку поедем?
-Иде Бердичев, иде Жмеринка.
-И всего-то сотня кэмэ промеж местечками и такая разница лингвистических форм?
-Ты это брось насчет местечек.


-В каком разрезе?
-Они вполне себе города с солидным народонаселением
-Я в хорошем смысле насчет населения.
-Я так и понял.
-Ладно, хрен ли нам препираться по мелочевке, ты мне лучше скажи, наших на Украине не видал?


-Наших в Украине как не видал, наших там богато. Порошенку видал, Коломойского, Допу с Гепой опять же...
-Да я не про  гобсековский интернационал, наших казаков не видал?
-Не передергивай, не все там, в интернационале гомосеки.
-Причем тут гомосеки? Гобсековский!


-Ах это, Нет, наших казаков не видал.
-А как насчет еврейского казачества, не восстало?
-Никак не можно.
-И что так, тотальная импотенция или сосредотачивается?
-Таки ждет сигнала.


-С майдана? Какие еще сигналы нужны, по-моему, усем же усе ясно.
-Не все так просто, брайтонский кнессет должон отсемафорить.
-Синагоги же уже того.
-Не сгущай краски, один всего и случай, и то не дотла, а только слегка обуглилась.
-Понятно, обуглилась несчитова. А как же лобби, тоже ждут?


-Какое лобби?
-В Пиндостане.
-Ждут.
-Ждуны по жизни.
-Что-то имеешь против людей, которые умеют ждать?

-Сидя на берегу Днепра в ожидании проплывающих трупов бандерлогов?
-Нет, наблюдая, как редкая птица долетит до середины.
-Редкий беркут. И ведь дождутся.
-А ты предлагаешь, новый антифашистский комитет сформировать?
-Ну, типа того.

-Ага, и опять с Крымом кинут. Крым уже проходили и Рим с медными трубами.
-Крым не трожь, Крым святое, они нам еще за Севастополь ответят. Да ладно, хрен с ней с этой политикой, только настроение себе портить.
-Вот и я про тож. Восьмое марта близко, близко...


-В эротическом смысле?
-В астрономическом.
-Действительно, в астрономическом уже копытом в дверь стучит.
-Не пугай,кто это с копытами?
-Не боись, с копытами, не с рогами. Лошадь это.


-Какая лошадь?
-Троянская. Год же лошади.
-А ето, дак она еще два месяца назад стучала. А может, и не она, а изнутри.
-Ну мало ли, может, не сразу открыли.
-А щас как только, так сразу?


-Дак ждут же не дождутся.
-Кто ждет?
-Как кто, женский пол, Вика Нуланд, баронесса эта Эштон, Фрося твоя, наконец.
-Вот елы-палы, опять что-то дарить надо.
-Баронессе?
-Баронессу не потяну, Фросе.
-Как то ты загрустил, Рабинович, почему опять?


-Да в прошлое восьмое марта тоже дарил.
-И что дарил?
-Мимозу.
-Мимоза в год змеи еще туда-сюда, а в год лошади не канает.
-А что канает?


-Ну, типа брулики.
-У тебя,Хохлов,антинаучные фантазии, какие брулики на наши тугрики?
-А я думал, у тебя в галифе запас.
-Это у вас галифе, а у нас матрас.
-Ну вот и тряхни матрасом.


-Я бы тряхнул, да Фрося до того всё вытрясла.
-Намекаешь, чтобы я тебе одолжил на брулики?
-Ну не мимозу же.
-С мимозой в прошлом году проехали. А как насчет букета роз? Белые розы, белые розы...


-Почему белые?
-Потому что розовые Светке Соколовой, а у тебя же Фрося Рабинович.
-Она не Рабинович, она на своёй фамилии.
-Сожительствуете,значит, кажный на своёй оттоманке?
-Отлезь, аспид. А може, красные?
-Красные розы сильно обязывают.
-В каком смысле?


-В эротическом.
-А ето, ето мы еще потянем.
-Ну вот и ладушки, красные так красные, а я тогда белые.
-Кому белые?
-Да Фросе же.


-Не понял?
-Чего ты не понял, восьмое марта же близко, близко...
-И сердце бьется как олень?
-В каком смысле?
-А у тебя в каком?


-Рабинович, ну что за пошлая привычка, вопросом на вопрос?
-А ты не увиливай.
-Да в гастрономическом, в гастрономическом! Неужто меня Фрося не попотчует винегретом и прочими яствами в такой-то день и с таким букетом.
-Ах, в етом смысле? Думаю,да, винегретом - это конечно. И насчет прочих яств, у ней селёдка под шубой тоже водится.


-Селёдку уважаю, только на шерсть у меня аллергия.
-Это ж в переносном смысле.
-Даже от слова "шуба" шкура дыбом.
-Он еще ковыряться будет.
-Да не, я аккуратненько, тока тулупчик с мёртвой рыбы сыму.

-Какое мародерство,Хохлов, меховые изделия с мёртвых сымать.
Хуже только душегубство Кто-то умер? Почему я не в курсе?
-Те же и Фрося!
-Никто не умер, мы про селёдку под шубой, Фрося.
-Кто про что, а мужики про женские праздники.
-Это уж как водится, кто празднику рад, тот накануне слегка, по чуть-чуть.

-Без подарков даже и не намыливайтесь.
-Ну что ты, Фрося, как можно, мы как раз про лютики толковали.
-С лютиками идите лесом.
-Да ты не врубилась, лютики-цветочки -это как бы в общем, всё, так сказать, разнообразие флоры и фауны.
-Фауну-то зачем приплел,Хохлов?


-Так только говорится флора-фауна. Где флора,там же сбоку и фауна, типа свинья под дубом. 
-Нет уж, мне пожалуйста без свиньи заверните, разве божья коровка пусть.
-Какие щас божьи коровки, Фрося, пусть уж все своим чередом, и подснежники в апреле.
-Уговорил, пусть. Ну а поздравлять-то меня, кто-нить будет?
-Дык еще ж не вечер.


-А кто бахвалился, что накануне празднику рад? Вот и я накануне к разврату готовая.
-Фрося!?
-Да не дрейфь, Рабинович, это ж Фрося не в еротическом смысле. Но ежели чего, то мы подсобить завсегда готовые.
-Я тебе подсоблю,морда, сами как-нить без помощников по-соседски.


-Ничего такого, я ж в платоническом смысле.
-Платон, ты мне друг, но своя рубаха ближе к телу.
-Я правильно поняла, рубаха дороже дружбы, а как насчет любви?
-Фрося,любовь дороже.Ты же знаешь как я тебя...
-Убедил, любовничек, вон как тяжело дышит.

-Хохлов, тебе не понять астматика.
-Ну где уж нам астматика, легче живодристика.
-Будет вам препираться, знаю - оба меня любите,а давайте лучше споём.
-Без застолья? Мы ж ни в одном глазу?
-Очень просто, накануне, потому что завтра я на корпоратив иду.


-На какой корпоратив, ты же вроде как на пензии?
-На труппный.
-Ни Фига себе корпоративчик, мертвые с косами стоят, и тишина... Корпоратив упокойников?
-На балетный, наша старая труппа собирается.


-Ах вон оно что. Рабинович, не коси  мавританским лиловым глазом, там же из как бы мужиков одни а ля попрыгунчики.
-Не надо ля-ля,Хохлов, у наших мальчиков те еще ручки.
-В смысле шаловливые?
-В смысле, надёжные, ни разу меня не роняли.


-Когда это было, когда это было, во сне наяву...
-Нет, эту, Тухманова петь не будем.
-А какую?
-Можно "Ландыши"
-Это же светлого мая привет, а у нас только март на горЕ свистнул.


-Ну и что, можно петь,- светлого марта привет.
-Рабинович,подснежники в апреле, ландыши в мае, котлеты и мухи - июнь, июль, август. И уж светлого марта, по крайности, до равноденствия это вряд ли.
-Да какая разница,мальчики, зато песня очень милая.
-Какойный её вариант?
-А что, имеются варианты, я не в курсе?


-Хохлов как всегда имеет в виду похабщину,- Ты сегодня мне поднёс, тра-та-та под самый нос...
-Ну и что ж ты замолчал,что это за тра-та-та?
-Я же говорю,  похабщина.


-Вот Фрося, видишь, кто здесь главный похабник.Я то имел в виду Гэдээровскую песню,- Карл-маркс-штадт, Карл-маркс-штадт, ду бист ди штадт ротер блюмен... Мы её в ГСВГ опосля Фридрихшдадтпаласа напевали.


Оба похабщина. Никаких шахер-махер вариантов, поём исключительно канонические слова на музыку Фельцмана.
Рабинович, расчехляй скрипку, я на рояле, Хохлов, как всегда, поехали!

Ты сегодня мне принёс
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии.
Протянул мне робко ты
Очень скромные цветы,
Но они такие милые.


Ландыши, ландыши —
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши —
Белый букет.

Пусть неярок их наряд,
Но так нежен аромат;
В них весны очарование.
Словно песенка без слов,
Словно первая любовь,
Словно первое признание.

Ландыши, ландыши —
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши —
Белый букет.



Я не верю, что года
Гасят чувства иногда.
У меня другое мнение:
Верю, будешь каждый год,
Пусть хоть много лет пройдёт,
Ты дарить мне в дни весенние.

Ландыши, ландыши —
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши —
Белый букет.