инсулин вместо адреналина

Андрей Саратов
 Добрые славные люди. Вспоминаю их с теплом и нежностью. Даже до сорока пяти не дожили.

 Он предчувствовал начало конца: пронзительная боль медленно умирающего человека в черных глазах.

 В редкие дни, когда боль отступала, любил бывать на даче и под шашлыки неумеренно выпивать.
 Жена, умница, зная его тихий и покладистый характер, ни словом ни делом не ущемляла ни в чем: давала дожить!
 Он любил рассказывать с неподражаемым юмором обо всем: несмешное делалось удивительно и беззлобно смешным.

 Незадолго до своей смерти она пришла в гости: отключили воду на месяц, такое часто бывало.

 Она тоже веселая, подвижная, неугомонная женщина.

 - Ну, родственник, давай помянем, не чокаясь?
 - Стоит. земля ему пухом. хороший был человек...

 Она впала в откровенность, не жалуясь и не ища сочувствия или помощи...

 - ...любил он меня без памяти, знаешь, у него же диабет был, бывало, проснется, видит как я ворочаюсь, сядет и плачет: мать, я понимаю, но что делать, ты уж заведи кого-нибудь, не мучайся. плачу с ним вместе.
 Завела, конечно, у меня - онкология, врачи предписали любовь.

 я в магазине работала, вот в подсобке и влюблялись без любви. партнер , правда, как на секс-аппарат на меня смотрел, ну да ладно.
 Ни подарков, ни знаков внимания, в общем-то я не требовала, довольствуясь, что есть.
 недавно магазин наш продали, сходили пару раз в его гараж, но в тех условиях не впечатлило, а на остальное он пожалел денег: распался наш союз...

 Хорошо сидим. дома кроме нас двоих никого: жена с детьми у родителей, да и не ревновала она к ней никогда, потому без опаски и не стесняясь рассказываем друг другу о сокровенном: у меня свои тайны, у неё - свои.

 Потихоньку пьем, не пьянея. Безусловно, без ханжества подошли к пикантному моменту, но именно понимание остроты ситуации сдерживало, нам только навредила бы сиюминутная слабость.

 
 Она вернулась из ванной разом повеселевшая:
 - Душик у тебя великолепный, как с родней поговорила.
 
 Я понимающе кивнул головой.

 Богу угодно: быстро сгорает, кто ярко горит.