пейзаж

Энни Смитт
возьмем лодку напрокат, покатим брошенным снегом по асфальту под шумные взгляды прохожих и скрипение листьев за бортом
возьмем напрокат кабриолет, помчим по мечтам чужих в облаках, столкнемся с наводнением, будем вынуждены лечь на берегу моря
так банально и так красиво видеть в море мудрого друга, оно запуталось в твоих волосах и осталось жить внутри.  оттого глаза то темнеют то светлеют, что вы с морем одной прозрачной соленой крови
зажжем восковую луну на холщовом небосводе с холодными от зависти звездами,  сожжем скуку с привкусом черного чая, я запишу что-то в блокнот, а ты будешь бережно хранить тепло в покалеченной душе своей, изредка ранясь осколком стекла не менее бережно тобою хранимым в нагрудном кармане
как думаешь, мы его вынем?
пойдем по малиновой воде, захлебываясь и плюясь нежностью с примесью смущения, молча, лишь иногда обмениваясь парой ничего не значащих фраз и жестов, все и так ясно
юная чайка пролетит рядом, играя ветром и колючим воздухом в горячих крыльях, напивается кислородом, птицы никогда не выдыхают как люди угрюмый углекислый газ вместо свежего морского бриза
невольно замечу маяк и взяв тебя за руку побегу зажигать красноватый свет, пронзающими лучами разделяя планету на нашу и планету другого больного мира
я обниму тебя.
в нас утонут города и электростанции, телефоны, книги и страны, все сольется в единую абстрактную субстанцию вокруг, как на картинах поллока, все будет не важно, не иметь ни малейшего значения.
построим карточный дом между землей и водой, дом на пересечении тебя и меня
мы напишем книгу обо всем и выпустим маленьким трехэтажным тиражом
ты снимешь хороший фильм и я буду восхищаться, как меня угораздило с тобой познакомиться?
я покажу тебе все что есть в моем саду, подарю все плоды моих деревьев, отдам ключ от моего города, и когда я с тобой, дыхание перехватывает и сердце не успевает качать кровь.

останься со мной