письмо

Энни Смитт
можешь назвать меня кем угодно, ты непременно попадешь в точку
трудно не попасть в человека с расстояния моего волоса
возьми все что хочешь - я отдам за бесценок - мне нужна твоя улыбка и твое тепло, которого нет у меня
я как потухшая печь
много людей грели тут свои сердца и забирали уголек на память - в итоге печка осталась без содержимого и кое-где заржавела
старые моряки в бурю редко посылают сигнал sos, они уверены в себе и своем судне, только требуют от моря покорности и спокойствия, за зря тратя силы и надежды
мне так холодно
как в эту тяжелую ночь цвета грусти и безнадежности старому помойному псу, нажравшегося остатками чего-то не вполне вкусного. Тяжело дышать, видеть как другие греют носы в картонных коробках счастья и улыбаются чем-то похожим на тебя - при желании можно найти родные черты в лице любого человека.
так получилось что ближе тебя у меня никого нет
очень страшно сделать больно собственному счастью
если бы ты был рядом мне было бы гораздо проще находить выход из лабиринта мыслей, моя нить Ариадны к выходу из глубин себя, ты не знаешь насколько ты хороший.
Да, я цепляюсь за тебя как могу, стараюсь держать тебя с собой, в довольно эгоистичном желании чувствовать жизнь, которую не понимаю и не люблю, в отличии от тебя
мне хочется поглубже в тебя зарыться, закрыть глаза от окружающего мира, созерцать красоту твоих рук, я уверена самых нежных и самых любящих на всей планете, поцеловать тебя, погладить твои кудрявые волосы, напоминаюшие барашки волн или кучу осенних листиков, на которых дует ветер, и они так же забавно кувыркаются и крутятся, завиваются в полете.
как гласит мудрость, ставшая народной
кто-то из двух всегда нуждается в другом больше
так вот ты нужен мне куда больше чем я тебе
так даже лучше
какую-то часть от моих чувств я могу тратить в своих целях.
искренне ваша
энн