Отцу Небесному...

Олег Матвиенко
Отец Святой!

 Дай мне любовь, -
Чтоб мир возлюблен был с Тобою:
услышу свет, без лишних  слов,
душой  своей – не головою! -
Так полюбить, - забыть  себя,
Так полюбить, - Тобой светиться.
Чтоб вся любовь от а до я –
мелодией  Твоей пролиться…
Все у меня возьми и впредь, -
Дай лишь любовь ко мне в награду, -
Ту, что обнимет мир и здесь -
преодолеет все преграды…
терпенье ты в нее вдохни
 и надели её прощеньем,
Чтобы любовь моя к тебе
явил источник вдохновенья,
и мужества налей сполна .
чтоб жертвовать и присмиряться, 
Чтобы любовь явила жизнь,
 что Истиной смогла назваться.
Пусть в жизни всех исчезнет зло,
и ненависть, насилье в мире…
И пусть везде придёт добро
так тихо. просто… без усилья…
Пусть тьму вокруг растает  свет,
И солнце пусть растопит холод , -
и на Земле не будет бед,
И войны все уйдут… и голод …
Пусть счастья луч коснется всех,
Пусть радостью мир освятится!
Твоей любовию во мне
Пусть каждый сможет насладится.
Пусть слабый станет посильней,
в пути преодолеет все преграды, -
В явлении  любви Твоей
для Каждого своя награда…
отец позволь и  укажи,
как свет во тьме, дорогу тем заблудшим.
Не верящем себе, мечте,
для всех их тех, чьи плачут Души!
Пусть сила вся моей Любви
На крыльях свет, величья Бога
Меня подымет от земли
В Твои небесные  чертоги,
там Где одна любовьТвоя
И только там Одна Реальность,
Где сбудется «Ты – это я»,
Где кончится прошедшая  дуальность…
О, Господи, отец ты мой,
благодарю тебя за милость,
Что жизнь извечная ко мне
В Твоем обличье проявилась.
За Твой несказанный расСвет,
К которому я прикасаюсь,
За то, что ты  живешь во мне,
Возлюбленный . О чём мечтаю…
В Тебе – спасенье моё, -
кем без Тебя был я поныне?
Ты – жизнь моя, любовь моя,
Ты – всё, что есть, в моём ты мире…

07.03.2014