Об обращении...

Сергей Балдин
Ну что я могу сказать? Я всегда косячил. Накосячил и в этот раз.

- Клава, я щас... Ты обожди. Так я ей и сказал. Не Люда, не Ира, ни даже Лена или Наташа. А вот такое редкое имя. Ну назвали её при рождении так. И погнал кароче искать влажную тряпку. Нашёл. Даже намочил под краном. Ничо странного. Тряпки же это не ананасы в шампанском, чо их долго искать? Она молча терпеливо ждала. Пришёл. Позырил где-чо и стал вытирать. Вроде вытер. Нормально. Чисто. Она молчит. Ну молчит и хорошо, это прям замечательно. Претензий нет. Лады. А на следующий день и вечер... Она стала залипать. В интернете. Конкретно так. На чётко определённых местах. Я такой сперва думаю - Это чо? А она молча залипает и всё... И как с этими женщинами?

Ну да, так всё и было. Пятница. Утро. Кофе фыркает на плите в кофейнике, дверка холодильника хлопает. Тосты жарятся. И она... Ждёт. И опять же молча. Интересно - это хорошо или плохо? Ну когда всегда молча. Хотя чо я? Я же тоже всегда всё молча... Ну ладно. Кофе готов, в чашке уютно вихляется ароматы ароматит кругом, тосты выскочили из тостера, надо их сиропчиком полить, шоб вкусно, ну и к ней...

И вот тут ... Ну конечно! Этот тост вырывается на свободу. Ну а чо? Ясен пень, кому охото исхрустанным быть промеж зубовных челюстей? Вырывается и летит. А тут она. И прямо ей... Да. Как и положено - сиропом вниз. Шлёш!

Не, ну я понимаю, так не делается. Согласен на все стопитсот процентов. Я во всём и виноват. Мне и отвёртку в руки... Ну конечно, а вы что подумали? Да вот... Придётся её теперь разбирать и чистить. А всё почему? А потому, что не надо читать за завтраком.