Кошка Лаура

Олег Киселев
Летом мне в дачном поселке на две-три недели поручали кормить кошку Лауру. В другое время, когда ее хозяева были дома, кошка Лаура меня почти не замечала. Разве только изредка в поисках своего любимого хозяина заглянет ко мне в дом. Вдруг он у меня в гостях.
Летом хозяева Лауры уезжали на пару недель к морю. На это время кормить Лауру поручали мне. Ведь такие кошки мышками не питаются. Им специально изготовленную пищу подавай.
Быстро сообразив, что теперь корм ей приношу я, Лаура стала меня встречать. Ее летняя резиденция - уютно устроенный ночлег на открытой веранде. В этот двор   можно было попасть с трёх сторон. Соответственно, в заборе были три калитки. Лаура моментально уловила, с какой стороны я появляюсь. Перед едой она всегда ждала меня у той калитки, через которую я обычно заходил в её двор. Пока мы с ней шли к веранде, Лаура мурчала и терлась о мои ноги. Она была не против, чтобы я ее погладил. Дальше я выкладывал в посудку для еды порцию ее любимого Вискас, наливал в другую посудку водички, иногда немножко разбавленного молочка. Современным кошкам большое количество молока противопоказано!
Во время трапезы Лауре я не мешал. Потреблять пищу она должна в полном спокойствии. После еды я имел право ее еще один раз погладить. Не более того. Сытая Лаура могла минут пять понежиться, полежать на балконе. Второй раз тревожить ее своими ласками я уже не имел права. Отдохнув после еды, Лаура отправлялась по каким-то своим кошачьим делам. До установленного времени следующей трапезы.
О котах см. также:
На сайте стихи.ру на моей странице стихотворение "Кошке, поверившей в любовь".
На сайте проза.ру на моей странице "Я всю жизнь был Киской" и "Мамин кот".
На сайте проза.ру на странице автора Легеза "Черный Сентябрь".